В прошлом месяце сменили мне реквизиты на другой банк, сегодня пришла выплата за январь. Уже хорошо. Странно, что на первый не пришли до сих пор (например, выплаты с адсенса тоже идут по SWIFT и успешно приходит на оба банка).
Сайту почти 4 года, около 3 лет точно монетизация через CPA идет. Никаких пессимизаций нет. Но сайт узкотематический, обзоры на одну категорию товаров, трафик - ~85% поисковый. Люди ищущие отзывы и обзоры - в основном заинтересованы в покупке, а значит эти ссылки на магазины полезны для них. Поэтому не понимаю, как за них можно пессимизировать.
Там платят как за продажи (только товары самого маркета), так и за переходы на сайты партнеров (если юзер пришел с вашего сайта на маркет, а уже с маркета на сайта партнера). Не помню %, но вроде большая часть от того, что тот партнер маркету за клик платит.
У меня сайт с обзорами товаров, поэтому доход с CPA лучше, чем с РСЯ или Адсенса. Это если эти деньги с Маркета найдутся когда-нибудь (как сказали в поддержке - если нам вернутся, мы повторно отправим). Попросил поддержку сменить реквизиты на другой банк, в этом месяце будет видно придут ли деньги на него). Вообще странно, что деньги отправленные SWIFT переводом вот так просто "теряются"....
А как ты накрутишь, если платять не за переходы, а за продажи? А за продажи, в свою очередь, деньги тебе начисляют только когда покупатель заберает товар и не возвращает его в течении 14 дней (или какой там срок возврата по закону).
Давно работаю с Admitad, письма о "проверке аккаунта" приходят время от времени, никогда проблем не было. Но у меня переходов мало по отношению к трафику сайта, продаж тоже. Что мне не нравилось всегда - иногда заработанные деньги пару месяцев надо ждать, висят "ожидают оплаты рекламодателем" и нельзя вывести.
Недавно начал пускать большую часть трафика на Yandex Market (есть партнерская программа у них) вместо Admitad. Так вот - выплаты типа ежемесячно, но за 4 месяца ни одной так и не получил. Поддержка пишет "мы отправили, ничего не знаем, обращайтесь в ваш банк", а банк пишет "мы ничего не получали, пусть отправитель направляет запрос на поиск в свой банк посредник".
То есть, казалось бы, Яндекс серьезная компания, но на то, получают ли их партнеры переводы от них - наплевать. Даже если вина в этом на банке, с которым они работают.
Итог - в больших компания никто не в чем не разбирается, шлют шаблонные ответы. Клали они на мелких партнеров.
Никак) Государство и так заберет минимум 20% когда будешь тратить заработанное :-)