Андрей Шмергельский

+16
с 2021
4 подписчика
28 подписок
Целевая аудитория как диагноз: почему маркетинг 90-х пора похоронить

В маркетинге есть одна догма, которую давно пора отправить на пенсию. Это идея «целевой аудитории», как отправной точки. Красивая теория, родом из прошлого века, сегодня не просто устарела — она стала токсичной.

Из бренд-бука МК
5
Влияние организации дорожного движения на поведенческие паттерны жителей мегаполиса

Организация дорожного движения в большом городе намного больше, чем просто свод правил, регулирующих движение транспорта. Это фундаментальный аспект инфраструктуры, который оказывает значительное влияние на поведенческие паттерны жителей и на качество жизни в целом. То, насколько грамотно организовано дорожное движение, тесно связано с повседневной…

Rethinking the Electric Vehicle Market

Rethinking the Electric Vehicle Market Amidst Slowing GrowthIn recent years, the electric vehicle (EV) industry has seen explosive growth, championed by companies like Tesla and driven by a global push for greener technologies. However, recent developments suggest that the pace of growth in the EV sector is beginning to slow, prompting a reevaluati…

2