Тинькофф Инвестиции и их поддержка

Всем привет! Почти год назад открыл брокерский счет в Тинькоффе и начал пользоваться их мобильным приложением для инвестиций, речь пойдет именно о нем. По началу оно казалось достаточно удобным и красивым, однако, далее возникли некоторые трудности.

В их приложении есть некая «социальная сеть для инвесторов», называется она «Пульс», в которой я подписался на своих друзей, а они на меня. После чего — они стали получать push уведомления о моих сделках на бирже и меня это сильно заинтересовало, и я начал искать способ включить подобную функцию у себя, дабы тоже получать уведомления об их сделках, но не тут то было.

Пример push-уведомления о сделке человека, на которого ты подписан
Пример push-уведомления о сделке человека, на которого ты подписан

Обыскав все приложение от и до, я нашёл подобный переключатель, который называется «уведомления о сделках», но включив его — ничего не произошло, и я начал писать в поддержку, чтобы они мне помогли.

"Сделки" - это и есть тот самый переключатель. Поддержка советовала включить именно его.
"Сделки" - это и есть тот самый переключатель. Поддержка советовала включить именно его.

Поддержка советовала сначала банально пробовать выключить/включить функцию, переустановить приложение, перезагрузить телефон и прочее в таком стиле, однако, это не помогло. Они зарегистрировали обращение в своей системе 18 ноября 2020 года и обещали разобраться, нус, обнадежили.

"проверяют информацию"
"проверяют информацию"

Как только меня попросили предоставить дополнительную информацию — я ее предоставил, сроки решения обращения сдвинулись снова, но таинственные push-уведомления так и не заработали.

Уточняю информацию, которую они запросили для решения проблемы
Уточняю информацию, которую они запросили для решения проблемы

После чего, сроки сдвинулись снова и меня снова попросили уточнить «дополнительную информацию», на этот раз они спросили — решилась ли проблема. Как все уже поняли, она не решилась.

Надежда умирает последней....
Надежда умирает последней....

Часть 2 — бессилие поддержки и трёхмесячное ожидание

После всяческих просьб уточнить информацию, а это были вопросы в стиле «на кого подписаны», «пробовали ли Вы переустанавливать приложение», «когда именно это произошло» и так далее, сроки решения проблемы сдвигались и сдвигались все дальше, по итогу мне просто ответили что проблемы не наблюдается, и они рекомендуют переустановить приложение и включить/выключить уведомления. Однако интервал между их ответами увеличился, и обращение которое я открыл в ноябре 2020 протянулось до 2 февраля 2021 года.

Извинились за ожидание, спасибо хоть на этом.
Извинились за ожидание, спасибо хоть на этом.

Часть 3 — разоблачение

А теперь самое интересное — каким образом включались данные уведомления. Нужно было просто зайти в раздел своих подписок на других инвесторов, нажать на галочку подписки и выбрать какие уведомления тебе нужны. Ларчик просто открывался.

Очень сложное действие, на поиск которого у меня ушло 3 месяца.
Очень сложное действие, на поиск которого у меня ушло 3 месяца.

Казалось бы, функция не очень уж и важная, зачем она тебе? Однако, согласитесь, когда друзья получают уведомления о твоих сделках сразу, а тебе приходится проверять профиль каждого — становится не очень. Особенно если вы любите обсуждать сделки друг-друга и в целом делитесь инвест идеями.

Но расстраивает даже не то, что я ждал 3 месяца, а то, что по итогу мне так и не смогли помочь в поддержке, и если вдруг возникнет какая-то серьезная проблема с покупкой активов или с их продажей — на поддержку можно не рассчитывать.
UPD: На следующий день позвонились, извинились, начислили небольшую компенсацию. Обещали провести проверку.

2 комментария

Артем, привет!

Вопрос простой, ответить на него мы точно могли быстрее. Странно, что понадобилось так много времени, простите.
На поддержку по любым вопросам можно и нужно рассчитывать, 3 месяца для решения нам не понадобится. Для нас это единичная история, можете быть уверены.
Обязательно разберем ее внутри, чтобы такого не повторилось.

Ответить

Вопрос максимально простой, и функция максимально простая, однако почему нельзя было сразу сказать как это нормально включить, а стоило тянуть 3 месяца мне до сих пор непонятно. Только суть еще в том, что мне так и не подсказали как ее включить, а я сам нашел это, причем абсолютно случайно. Думаю, что если бы не нашел - отвечали бы еще дольше.

Ответить