Все началось с того, что мне необходима нужна была обычная дебетовая карточка, у большинства друзей, клиентов тоже была карта сбера. Пришел к ним в отделение, оформил ее без указания имени. В общем, сделали быстро. Думаю, отлично могу теперь спокойно переводить деньги своим товарищам. Положил для пробы 500 рублей. И оказалось, что счет как-то не активировался и я не могу воспользоваться этими деньгами. Написал в поддержку, ответил бот, затем соединили с менеджером. И он сказал необходимо идти в отделение. Снова! Серьезно? Я же только получил карту. Почему нельзя решить было дистанционно? Самый технологичный банк России, ага...
какой прекрасный совет от финансового аналитика. благодарю.
Это не совет, я высказываю личное мнение про данную компанию, и ни в коем не случае не рекомендую к нему прислушиваться)