Мы в OMG agency занимаемся созданием комьюнити и продвижением брендов, услуг и продуктов. И в этой статье хотим рассказать об одной важной составляющей этого процесса — контент-маркетинге. Точнее о том, какие мифы существуют вокруг него и мешают получить вирусную популярность.
Какая реклама не раздражает пользователей, а, наоборот, мотивирует к покупкам? Яркая, ненавязчивая, показанная в нужное время в нужном месте и правильным людям. Все эти характеристики объединяет в себе медийная реклама — статичные или динамичные сообщения, которые размещаются на различных рекламных площадках. Если все сделать правильно, эта реклама…
Любовь потребителя к бренду бывает зла, эгоистична, злопамятна и очень жестока. Еще вчера эти люди признавались вам в безграничной любви и лайкали каждую публикацию в соцсети, а сегодня они узнали, что вы задерживаете зарплату своим сотрудникам — и понеслась! Вместо того, чтобы просто отписаться, они оставляют сотни комментариев с призывом вас бойк…
Многие компании недооценивают активность в социальных сетях — и зря. Если подписчики пишут в личные сообщения, оставляют комментарии, пускай даже негативные, отвечают на комментарии других подписчиков, они готовы стать частью чего-то большего. Этим можно воспользоваться для построения комьюнити — сплоченной команды-единомышленников, которые за вами…