«Клиенты толпятся в дешевых магазинах и заходят на новые дешевые сайты в Интернете, стараясь «сэкономить» деньги, покупая дешевле. Но они обманывают сами себя. Нельзя «сэкономить» денег посредством консумпции, независимо от того, какую цену заплатишь, потому
что деньги от тебя уходят, а не приходят.
Невозможно «экономить», покупая соскидками Люди, которые конвенционально рассуждают и пробуют копить сбережения, работая на зарплату или «экономя» деньги, путем потребления товаров, купленных со скидкой, напоминают того человека, потерявшего однажды ночью ключи от автомобиля. Он старательно искал их вокруг хорошо осветленного уличного фонаря. Несколько человек остановилось, чтобы ему помочь. Через несколько минут 10 человек прочесывали каждый сантиметр вокруг фонаря. Люди ведут себя подобным образом, пробуя накапливать сбережения там, где могут лучше видеть, в тех самых старых знакомых местах - работая на окладе и «экономя» деньги в дешевых
магазинах.»