Мне нравится, что салон в себе совмещает аналоговые и цифровые элементы управления. Без 100 и 1 кнопки можно на ржавом жигуленке ездить и радоваться жизни. Существенная разница между тайканом и Ауди очевидна. Тесла и Люсид - американское дорогущее нечто, не внушающее никакого доверия. Прода кроссовер электро Ауди в Европе показали, кто серьезно относится к построению авто, а кто заморские авантюристы.
Быстрее, только зачем это семейному седану. Это так же странно, как и скоростной трактор. У Ауди с логикой в построении авто все вполне логично: спорт - это спорт, кроссовер - это кроссовер.
Мне нравится, что салон в себе совмещает аналоговые и цифровые элементы управления. Без 100 и 1 кнопки можно на ржавом жигуленке ездить и радоваться жизни. Существенная разница между тайканом и Ауди очевидна. Тесла и Люсид - американское дорогущее нечто, не внушающее никакого доверия. Прода кроссовер электро Ауди в Европе показали, кто серьезно относится к построению авто, а кто заморские авантюристы.