концепт-директор | консультант → личная практика «час смысла» → подкаст «а смысл» → 98+ образовательных проектов → 4 стартапа → 1 книга
Осталось понять какой статус у аккаунта, который ещё со времён realtimeboard остался 🤦♂️
Если Google был готов заплатить Х денег, значит видел возможности на 10Х денег. Пошатнувшееся положение ключевого конкурента открывает возможность для занятия большего объема рынка и как следствие смены модели выхода для акционеров. Может быть они увидели опцию для IPO, или для более выгодной сделки через пару лет, или вообще решили что дивидендная модель открывается.
В своих нишах и на локальных рынках. На глобал замахивался только Яндекс, да и то с пометками на полях.
Совершенно точно. Они упустили окно возможностей, когда YouTube был ещё малышом. А потом не смогли найти свою нишу. Сейчас может случиться ренессанс. А может и не случиться.
Там туча сложностей было, как я понимаю. От бездарного менеджмента, до нескольких пивотов. Сделать работающий продукт - это не комментарии на VC писать.
Нда, подстегнули конечно развитие локальных платформ.
Сняли с языка тезис ❤️🔥
Про благотворительность я не знаю, а вот на оснащение уходит значительная доля.
Абсолютно точно. Я пример приводил в поддержку - если сложить и укомплектовать банальный домик стоит лярд, то наладить новое производство не может стоить дешевле никак.
Средняя стоимость строительства и комплектации школы колеблется в районе 1 млрд. для сравнения.
Кажется это условие спасает банк
Так всё ок, нарушение договора лечится в суде, разве нет?
Так Apple TV уже делает агрегацию из разных подписок - упрощает путь пользователю до конкретного фильма и доп монетизирует свою аудиторию. Свой каталог + шеринг аудитории + устройство.
Выглядит как косяк в процессе уведомления пользователя об изменениях. Ну и проблема роста службы поддержки. Удивляет отсутствие реакции Яндекса 🤷♂️
это весьма четко обозначает целевую аудиторию
Врeмя, друзья, стартап похожe продаeт свободноe врeмя. За дорого.
Я думаю, идeя в том, чтобы сравнить врeмя, нeобходимоe на
1. выбрать, купить фрукты, помыть до/послe соковыжималку, приготовить сок
и
2. получить по подпискe пакeт, вставить в агрeгат и нажать кнопку.
А разницу по врeмeни сравнить с разницeй в дeньгах. Получится нeчто, что можно оцeнивать.
Да. И при этом ответственность за выбор подрядчика - на плечах команды :)
Публичное распространение данных от Uber по городам присутствия явно не даёт покоя. Инициатива-то прикольная. Рассоривает, что снова через регулирование.
В Битрикс24 много что есть. Только не удобный он вообще. А Slack удобный. Только локализации не хватает.
"Отлично" по каким критериям? Какая доля проникновения обеспечена административным рычагом vs. свободным выбором?