Так всё ок, нарушение договора лечится в суде, разве нет?
Так Apple TV уже делает агрегацию из разных подписок - упрощает путь пользователю до конкретного фильма и доп монетизирует свою аудиторию. Свой каталог + шеринг аудитории + устройство.
Выглядит как косяк в процессе уведомления пользователя об изменениях. Ну и проблема роста службы поддержки. Удивляет отсутствие реакции Яндекса 🤷♂️
это весьма четко обозначает целевую аудиторию
Врeмя, друзья, стартап похожe продаeт свободноe врeмя. За дорого.
Я думаю, идeя в том, чтобы сравнить врeмя, нeобходимоe на
1. выбрать, купить фрукты, помыть до/послe соковыжималку, приготовить сок
и
2. получить по подпискe пакeт, вставить в агрeгат и нажать кнопку.
А разницу по врeмeни сравнить с разницeй в дeньгах. Получится нeчто, что можно оцeнивать.
Да. И при этом ответственность за выбор подрядчика - на плечах команды :)
Публичное распространение данных от Uber по городам присутствия явно не даёт покоя. Инициатива-то прикольная. Рассоривает, что снова через регулирование.
В Битрикс24 много что есть. Только не удобный он вообще. А Slack удобный. Только локализации не хватает.
Timur Zhabbarov
Кажется это условие спасает банк