Контраст

Комплексный SMM для застройщиков: как сделать клики по 1 рублю и привлечь лиды по 67 рублей в сфере недвижимости

Кейс продвижения Белгородского застройщика

Старт проекта

В марте 2020 года в агентство интернет-маркетинга Контраст обратился застройщик из Белгородской области для продвижения проекта «Новая жизнь». Проект направлен на строительство доступного жилья по льготным условиям.

Со временем появились и другие объекты: социальные, ИЖС, таунхаусы. В связи с этим название проекта в соцсетях изменили, а наша команда занялась продвижением всего, что предлагал застройщик.

Работа по продвижению объектов застройщика в социальных сетях продолжается и сейчас, так как показала отличные результаты.

Комплексное продвижение в соц. сетях для Застройщика Дирекция ЮЗР

1. Оформление и ведение профилей в социальных сетях.

2. Чат-бот для помощи менеджерам по продажам.

3.Таргетированная реклама для привлечения клиентов.

Задача №1: Оформление и ведение профилей в социальных сетях

Основными для продвижения были выбраны социальные сети ВКонтакте и Инстаграм. Страницы в этих социальных сетях мы оформили в едином стиле:

В оформление Инстаграм-профиля входили вечные сторис, мультиссылка в описании (информация о застройщике, переход на оф.сайт, переход в каталог объектов), а также дизайнерская разработка раскладки постов для ленты.

В оформление Инстаграм-профиля входили вечные сторис, мультиссылка в описании (информация о застройщике, переход на сайт, переход в каталог объектов), а также дизайнерская разработка раскладки постов для ленты.

Регулярное активное ведение профилей помогает продажам. Наши специалисты тщательно готовили контент-планы и создавали посты, сторис, а также разрабатывали различные активности, отвечали на комментарии клиентов и потенциальных клиентов.

Задача №2: Чат-бот для помощи менеджерам

Мы разработали чат-бот, который подключили к ВКонтакте для быстрого ответа на стандартные вопросы. Скорость ответа влияет на удовлетворенность пользователей и повышает их лояльность, что позитивно сказывается на объемах продаж.

Чат-боты позволяют не только быстро ответить на типовые вопросы клиентов, но и охватить больше людей при информировании о различных конкурсах, акциях, опросах. Всех подписчиков мы сегментировали на две группы:

  • купили недвижимость;
  • не купили недвижимость, то есть потенциальные покупатели.

Люди получали разный контент в зависимости от группы.

Воронка чат-бота изнутри выглядит следующим образом:

В ходе работы периодически происходят изменения и дополнения, которые мы своевременно вносим в воронку. Например, проводим информирование о новых акциях или других важных событиях.

Задача №3: Таргетированная реклама

Первые кампании таргетированной рекламы мы запустили сразу же, когда закончили с оформлением профилей. Работа по аналитике и корректировке кампаний шла постоянно. Мы тестировали различные варианты объявлений, затем проводили аналитику результатов и оставляли наиболее эффективные. Так как продвигали в двух социальных сетях, которые имеют различные кабинеты для запуска и различные целевые аудитории, результаты покажем раздельно по каждой социальной сети.

Цели таргетированной рекламы совпадали в обеих социальных сетях:

  • продвижение конкурсов;
  • получение заявок на покупку объектов;
  • формирование знания о застройщике и его объектах.

ВКонтакте: апрель 2020 – декабрь 2020

Бюджет: 128 646 ₽.

Получено: 549 заявок.

Средняя цена заявки: 234 ₽.

Цена за клик для информ-кампаний: 1,02 ₽.

Цена за заявку в кампаниях по лидогенерации: 176,91 ₽.

Самые удачные объявления рекламных кампаний:

Инстаграм: апрель 2020 – декабрь 2020

Бюджет: 105 556 ₽.

Получено: 418 заявок.

Средняя цена заявки: 552 ₽.

Цена за клик для информ-кампаний: от 1 ₽.

Самая низкая цена за заявку в кампаниях по лидогенерации: 61,97 ₽.

Самые удачные объявления рекламных кампаний:

5 составляющих успешных результатов проекта

1. Привлекательный продукт.

Мы продвигали востребованный и выгодный продукт для широкой аудитории с хорошими условиями ипотечного кредитования.

2. Хорошие креативы и сильное УТП.

Самыми эффективными оферами оказались предложения с указанием цены и ограничением сроков или количества вариантов, а также предложения с информацией о старте продаж

3. Грамотная проработка продвижения.

На старте мы всегда прорабатываем стратегию рекламной кампании. Также мы всегда используем ретаргетинг, который при грамотной настройке всегда показывает высокие результаты.

4. Правильно подготовлены посадочные страницы.

Лаконичное оформление групп в социальных сетях, продуманный контент-план и стратегия продвижения, приятный визуал публикаций, а так же простой и удобный сайт помогли существенно повысить конверсию. Теплую аудиторию мы часто направляли непосредственно в лид-формы, где клиенты могли максимально быстро оставить заявку.

5. Комплексный и систематический подход.

Мы использовали различные инструменты для прогрева аудитории. Один и тот же человек мог увидеть различные офферы и УТП. Таким образом, мы повышали шансы того, что его что-то «зацепит».

Эти пять составляющих позволили нам привести 967 потенциальных покупателей для Застройщика Дирекции ЮЗР меньше, чем за год активной работы. Хотите так же? Обращайтесь в «Контраст»!

{ "author_name": "Контраст", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0442\u0431\u043e\u0442","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0449\u0438\u043a\u0438","smm"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 242074, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 16:32:52 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null