Сравнение программных IP АТС — CommuniGate Pro, Ростелл, Asterisk

Телефония по-прежнему является критически важным сервисом для российских организаций. Уход иностранных компаний вызвал определенные сложности, связанные с поддержкой и расширением существующих уАТС.

К счастью, на рынке существуют российские платформы IP-телефонии, способные полностью заменить иностранные решения. Наиболее популярные из них — Communigate PRO, Ростелл и различные доработки opensource Asterisk.

Основной функционал

Сравнение программных IP АТС — CommuniGate Pro, Ростелл, Asterisk

Возможности клиента

Сравнение программных IP АТС — CommuniGate Pro, Ростелл, Asterisk

Архитектура и безопасность

Сравнение программных IP АТС — CommuniGate Pro, Ростелл, Asterisk

Как видно из сравнения, Communigate Pro обладает более широкими возможностями. Кроме того, к преимуществам CommuniGate Pro можно отнести прозрачную и довольно умеренную ценовую политику в отличии от конкурентов.

Преимущества CommuniGate Pro

  • Платформа объединенных коммуникаций (почта, чат, ВКС, IP-телефония)
  • Возможность интеграции через API с другими системами — CRM, Битрикс24, ERP и др.
  • Возможность построения распределенной системы IP-телефонии
  • Использование SIP-устройств любых производителей
  • Прозрачная ценовая политика
22
15 комментариев

Судя по табличкам автор имеет достаточно поверхностное представление об Asterisk. А еще стоило бы рассказать о ситуации вокруг прав на ИС communigate и не получится ли так, что по итогу права останутся у Stalker Software (с понятными последствиями).

Ответить

Спасибо за комментарий. Да, для Asterisk существуют большое число платных и бесплатных дополнений, в том числе реализующих функционал Контакт-центра. Их мы не включали в обзор. Насколько нам известно, ситуация с CommuniGate близка к разрешению, в чем впрочем, сомнений не было.

Ответить

в астериске нет очередей? вот это новость :-)

Ответить

ой, если б тока это было..
как грится кг/ам

Ответить

Спасибо за комментарий. Здесь речь про общий функционал колл-центра, которого нет в базовом варианте Asterisk. Но как мы написали ниже, основной недостаток данного решения в другом.

Ответить
Ответить

там еще карточка звонка, скрипты, смены, супервизор, расписание и тд
Да, нужно было добваить в таблицу " и пр"

Ответить