Судя по табличкам автор имеет достаточно поверхностное представление об Asterisk. А еще стоило бы рассказать о ситуации вокруг прав на ИС communigate и не получится ли так, что по итогу права останутся у Stalker Software (с понятными последствиями).
Спасибо за комментарий. Да, для Asterisk существуют большое число платных и бесплатных дополнений, в том числе реализующих функционал Контакт-центра. Их мы не включали в обзор. Насколько нам известно, ситуация с CommuniGate близка к разрешению, в чем впрочем, сомнений не было.
Спасибо за комментарий. Здесь речь про общий функционал колл-центра, которого нет в базовом варианте Asterisk. Но как мы написали ниже, основной недостаток данного решения в другом.
Судя по табличкам автор имеет достаточно поверхностное представление об Asterisk. А еще стоило бы рассказать о ситуации вокруг прав на ИС communigate и не получится ли так, что по итогу права останутся у Stalker Software (с понятными последствиями).
Спасибо за комментарий. Да, для Asterisk существуют большое число платных и бесплатных дополнений, в том числе реализующих функционал Контакт-центра. Их мы не включали в обзор. Насколько нам известно, ситуация с CommuniGate близка к разрешению, в чем впрочем, сомнений не было.
в астериске нет очередей? вот это новость :-)
ой, если б тока это было..
как грится кг/ам
Спасибо за комментарий. Здесь речь про общий функционал колл-центра, которого нет в базовом варианте Asterisk. Но как мы написали ниже, основной недостаток данного решения в другом.
там еще карточка звонка, скрипты, смены, супервизор, расписание и тд
Да, нужно было добваить в таблицу " и пр"