2 главных рисков в моём понимании:
Реакция игрового сообщества и политика Стима (который может просто банить игры со встроенной рекламой).
Какие варианты отработки этих рисков вижу:
В первом случае, наличие доступа к игре без рекламы (просто она будет дороже).
Работа с брендами не вызывающими резкого отторжения.
Во втором случае, к сожалению без вариантов (но до реализации этого риска ещё надо добежать).
Привет, разбил работу на 5 больших блоков. Это дизайн продукта, развитие продукта, продажи, маркетинг и блок с основными рисками и возможностями. Задача апдейтить каждый хотя бы один раз в 2 недели.
Мне нравится этот вопрос, спасибо.
Можно ли получить удовлетворительную (от 2%) конверсию в контакты через автоматическую воронку на сайте.
Является ли наличие охвата достаточным критерием для рекламодателя или следует искать возможности для проведения пользователем целевого действия.
Тестирование каналов привлечения (руки, контекст, офлайн мероприятия).
Мне нравится этот вопрос, спасибо.
Можно ли получить удовлетворительную (от 2%) конверсию в контакты через автоматическую воронку на сайте.
Является ли наличие охвата достаточным критерием для рекламодателя или следует искать возможности для проведения пользователем целевого действия.
Тестирование каналов привлечения (руки, контекст, офлайн мероприятия).
Привет, разбил работу на 5 больших блоков. Это дизайн продукта, развитие продукта, продажи, маркетинг и блок с основными рисками и возможностями. Задача апдейтить каждый хотя бы один раз в 2 недели.
Привет, очень понравился посыл статьи и был очень разочарован концовкой. Как будто писали её 2 разных человека, начал беседу с интересным собеседником а закончил с продавцом форекса. 3 гриба из 10.