История про «легенду» игрового мира «Game of Homes» и про то как кардинально обновить программу мотивации сотрудников банка, вовлечь их в формирование и развитие корпоративной культуры, а также повысить личное и профессиональное развитие.
Представьте: в магазин техники завезли новую партию компьютеров, принтеров и ноутбуков. Руководитель поставил задачу продавцам-консультантам: до начала смены ознакомиться с информацией по новой технике. Есть 10 минут до прихода первых покупателей, заинтересованных новинками.
Дизайн-мышление – способ разработки новых продуктов и услуг с фокусом на человека. Задача такого метода – решить пользовательский запрос, а уже потом реализовать технические возможности и посчитать экономическую выгоду. Методология процесса состоит в:
Вы слышите аплодисменты. На сцене спикер, а за его спиной – слайд с контактами вашего отдела продаж, которые кто-то из слушателей уже вносит в свою адресную книжку. Слушатели готовы подойти познакомится с вашей командой, обсудить сотрудничество и подсунуть свою визитку. Вы привыкли к тому, что презентации ваших сотрудников имеют успех. Сказка ли…