Премьера: ASAP DIGI и музыкальный альбом про боли маркетологов 😭

На музыкальных площадках Яндекс Музыка, Apple Music, Spotify, BOOM появился музыкальный альбом неизвестного хип-хоп исполнителя ASAP DIGI. Альбом называется "Моя роль — боль" и погружает слушателя в насущные проблемы маркетологов.

"Дедлайны горят", "Плачу на правки", "Мантра на контент". Сначала кажется, что это очередные гневные сообщения от клиента. А нет, — это названия треков из альбома.

Обложку к альбому нарисовал Anton Gudim
Обложку к альбому нарисовал Anton Gudim

Ладно, хватит этих скучных PR анонсов... Пятница, вечер и сам инфоповод кричит: "Пора забить на рабочие чаты и маркетинговую суету и просто вкусить с коллегами музон про себя".

Пару месяцев назад мы в asap.digital задались вопросом: "А почему у такого быстрорастущего комьюнити, как интернет-маркетологи, всё ещё нет своего музыкального гимна?". Мы опросили коллег в агентстве и собрали список топовых тем, которые точно могли бы найти отклик в сердцах маркетологов. Затем мы обратились к музыкальным гуру из команды Danny Shark, которые, в свою очередь, учли все наши пожелания и сделали из них современные, кайфовые композиции.

Добавляйте треки в свои музыкальные платформы, шерьте своим друзьям-маркетологам и пишите в комментариях, какой трек из альбома понравился вам больше всего! Надеемся, что они помогут Вам посмотреть на мир с большим позитивом! Спасибо ❤

99
6 комментариев

еееее 😎 ну какава красота ❤️❤️

2
Ответить

Альбом просто жиза! 😅 "Плачу на правки" - теперь на репите)) 

2
Ответить

Открыл для интереса, послушал – вышло очень неплохо, молодцы.
Так обычно происходит, когда люди действительно любят дело, которым занимаются, а не просто работают унылую работу)

2
Ответить

Аж всплакнул на втором треке. Просто story of my life.

2
Ответить

Мантра работает в реальности? Проводили эксперименты? 

Ответить

Норм тема)

Ответить