ОБИТ

+159
с 2021

Надёжный, гибкий и безопасный поставщик цифровых сервисов с глубокой телеком-экспертизой. 22+ года опыта работы с крупным бизнесом.

55 подписчиков
42 подписки
Как мы перестали бояться и полюбили ребрендинг. Оцените наше «было/стало»!

Почему опытный телеком-провайдер занялся ИТ? Что такое «оператор ИТ-решений»? Зачем менять фирменный стиль, если 20 лет и так было неплохо? Всё о ребрендинге «ОБИТ» — с картинками :)

Как мы перестали бояться и полюбили ребрендинг. Оцените наше «было/стало»!
2
Мы проанализировали потребности своих клиентов в ИТ. Что сейчас важно для бизнеса?

На связи «ОБИТ» — оператор ИТ-решений, который больше 20 лет обеспечивает технологическую устойчивость компаний любого масштаба. Мы подвели экономические итоги 2023 года, изучили потребности наших клиентов на рынке информационных технологий и выявили ряд ключевых трендов. Эти веяния набирают обороты и даже становятся критически необходимыми не…

Мы проанализировали потребности своих клиентов в ИТ. Что сейчас важно для бизнеса?
7
ИТ для малого бизнеса: не повторить «ошибку выжившего»
ИТ для малого бизнеса: не повторить «ошибку выжившего»
8
"Сменили прописку". Кейс локализации бывшей "дочки" международного бренда
TGE Gas Ingineering GmbH - мировой лидер в сфере хранения и транспортировки сжиженных газов.
11
Инструменты сервисного подхода. Внедрите это немедленно
Инструменты сервисного подхода. Внедрите это немедленно

Усовершенствовать качество обслуживания, улучшить клиентский опыт и повысить удовлетворенность сотрудников, сократив издержки и бюджеты — звучит как утопия. Так и есть — в том случае, если вы все еще используете ресурсный подход.

9
Локализуемся в облаках

2022 год запустил коренные изменения в ИТ-ландшафте. Организации столкнулись с необходимостью в режиме онлайн делать выбор в пользу того или иного пути развития своей ИТ-инфраструктуры, а потом реализовывать его в условиях ограниченного доступа к привычным инструментам и решениям.

10
"Прожарка" для системы видеонаблюдения

Как мы помогли усовершенствовать контроль качества сети ресторанов Frank by БАСТА.

22
FVNO-модель: за и против

Сама по себе модель FVNO хорошо знакома рынку, но сейчас, в новых условиях, она приобретает особую актуальность. Рассказываем, почему.

11
Цифровизация 2022: остановить нельзя продолжить

О том, где поставить запятую, рассуждали ИТ-директора на конгрессе «Белые ночи», который SPb CIO Club провел при поддержке "ОБИТ".

13
Избавиться от лишнего: как «Русские самоцветы» оптимизировали сеть связи на своих объектах недвижимости

Рассказываем, как мы помогли крупнейшему ювелирному предприятию России повысить ценность телеком-инфраструктуры.

9
Антикризисные меры. Как помочь бизнесу в условиях глобальных перемен

Памятка для ИТ-руководителей от «ОБИТ»: что делать прямо сейчас?

10