ОБИТ

+167
с 2021

Надёжный, гибкий и безопасный поставщик цифровых сервисов с глубокой телеком-экспертизой. 22+ года опыта работы с крупным бизнесом.

59 подписчиков
0 подписок
Оператор ИТ-решений ОБИТ и Cloud.ru проведут бесплатный вебинар «Как эффективно и просто делать бэкапы в облаке»

Переход бизнеса в облака — одна из самых обсуждаемых тем в сфере ИТ. ОБИТ совместно с Cloud.ru решили рассказать, как с помощью резервного копирования приблизить уровень защиты данных к 100%. 22 октября в 11:00 мск мы проведём вебинар «Как эффективно и просто делать бэкапы в облаке». Регистрация здесь.

Оператор ИТ-решений ОБИТ и Cloud.ru проведут бесплатный вебинар «Как эффективно и просто делать бэкапы в облаке»
11
Российские сервисы видеоконференций, или Чем бизнесу заменить Microsoft Teams, Zoom и Google Meet

Ограниченный доступ к иностранным платформам дал мощный толчок развитию российских сервисов видеоконференцсвязи (далее — ВКС). Разработчики добавляют новые функции, аудитория растёт с каждым новым санкционным пакетом или громким уходом зарубежного конкурента. Рассмотрим восемь отечественных сервисов для корпоративного общения в цифровом пространств…

Российские сервисы видеоконференций, или Чем бизнесу заменить Microsoft Teams, Zoom и Google Meet
44
Импортозамещение в ИТ для «чайников». Как это касается вашего бизнеса?

Новости о расширении иностранных санкций против российской ИТ-отрасли многих вгоняют в панику. В сентябре 2024 года нас ждут новые ограничения, а потому предлагаем отделить зёрна от плевел и разобраться, насколько страшны санкции, куда ведёт импортозамещение и обязательно ли бизнесу переходить на отечественное ПО.

Импортозамещение в ИТ для «чайников». Как это касается вашего бизнеса?
22
Мы создали самую большую бесплатную сеть Wi-Fi в Петербурге. Рассказываем, как устроен быстрый и безопасный общественный интернет

Качественный публичный Wi-Fi — не миф, а реальность. С таким девизом мы шагаем много лет. Бесплатные сети в «Пулково», «Петергоф» и на катке рядом с «Газпром Арена» — кейсы ОБИТ. Эта статья — об изнанке публичного Wi-Fi. Скорее всего, вы не знаете, сколько нужно сделать для его корректной работы!

Среди клиентов «ОБИТ» много брендов, которые вы точно знаете
11
Как мы перестали бояться и полюбили ребрендинг. Оцените наше «было/стало»

Почему опытный телеком-провайдер занялся ИТ? Что такое «оператор ИТ-решений»? Зачем менять фирменный стиль, если 20 лет и так было неплохо? Всё о ребрендинге ОБИТ — с картинками :)

Как мы перестали бояться и полюбили ребрендинг. Оцените наше «было/стало»
22
Мы проанализировали потребности своих клиентов в ИТ. Что сейчас важно для бизнеса?

На связи «ОБИТ» — оператор ИТ-решений, который больше 20 лет обеспечивает технологическую устойчивость компаний любого масштаба. Мы подвели экономические итоги 2023 года, изучили потребности наших клиентов на рынке информационных технологий и выявили ряд ключевых трендов. Эти веяния набирают обороты и даже становятся критически необходимыми не толь…

Мы проанализировали потребности своих клиентов в ИТ. Что сейчас важно для бизнеса?
77
ИТ для малого бизнеса: не повторить «ошибку выжившего»
ИТ для малого бизнеса: не повторить «ошибку выжившего»
88
"Сменили прописку". Кейс локализации бывшей "дочки" международного бренда
TGE Gas Ingineering GmbH - мировой лидер в сфере хранения и транспортировки сжиженных газов.
1111
Инструменты сервисного подхода. Внедрите это немедленно
Инструменты сервисного подхода. Внедрите это немедленно

Усовершенствовать качество обслуживания, улучшить клиентский опыт и повысить удовлетворенность сотрудников, сократив издержки и бюджеты — звучит как утопия. Так и есть — в том случае, если вы все еще используете ресурсный подход.

99
Локализуемся в облаках

2022 год запустил коренные изменения в ИТ-ландшафте. Организации столкнулись с необходимостью в режиме онлайн делать выбор в пользу того или иного пути развития своей ИТ-инфраструктуры, а потом реализовывать его в условиях ограниченного доступа к привычным инструментам и решениям.

1010
"Прожарка" для системы видеонаблюдения

Как мы помогли усовершенствовать контроль качества сети ресторанов Frank by БАСТА.

2222