Усовершенствовать качество обслуживания, улучшить клиентский опыт и повысить удовлетворенность сотрудников, сократив издержки и бюджеты — звучит как утопия. Так и есть — в том случае, если вы все еще используете ресурсный подход.
2022 год запустил коренные изменения в ИТ-ландшафте. Организации столкнулись с необходимостью в режиме онлайн делать выбор в пользу того или иного пути развития своей ИТ-инфраструктуры, а потом реализовывать его в условиях ограниченного доступа к привычным инструментам и решениям.
Лучший способ завоевать доверие незнакомого человека - это непринужденная беседа. Этот на первый взгляд бессмысленный обмен репликами дает собеседнику время, чтобы найти у вас сходства и общие интересы, которые потом могут стать основой партнерства.