Многие маркетологи часто думают, что продвижение в Telegram с помощью таргетированной рекламой это дорого. Но они заблуждаются.Давайте рассмотрим конкретный пример продвижения с помощью таргетированной рекламы в Tg.Итак, стоит задача привлечь новых клиентов во франшизу по продаже кофеен самообслуживания.1) Мы нашли в Telegram каналы и чаты, где находилась на наш взгляд ЦА заказчика. 2) Затем мы зашли на сервис парсинга и рекламы - https://tgparsing.ru/ и спарсили аудитории этих Tg каналов.3) После этого мы запустили рекламу на отпарсенные ЦА. У нас получилось 1 032 отпарсенных пользователя, на которых мы запустили рекламу.4) В течение суток на сайте заказчика мы получили 19 лидов. В рекламном креативе мы использовали утм метку для перехода на сайт заказчика, поэтому посчитать эффективный трафик не составило труда.РЕЗУЛЬТАТЫ:Таргетированная реклама обошлась нам в 1 032х2р.= 2064 р.Получили 19 лидов.Стоимость каждого лида составили 108,63 р. за лид.Для Telegram стоимость лида 108,63 в В2В - это отличный результат. А если учитывать то, что средний чек у заказчика выше 800 000р., то реклама в Telegram для него стала самой бюджетной и эффективной.Подписывайтесь на наc, будем держать вас в курсе новых кейсов.