как бы вы не относились к животным, вы все равно не относитесь к ним как к равным - вы решаете, когда оно будет есть, где спать и где гулять.
увы.. маленький магазин.. сюда наверное не скоро дойдут кассы самообслуживания
тоже думаю, что проблема не о чем.. просто реализация хромает..
поделились своим ценным мнением? что-то изменилось? взять продукт - оплатить на кассе - это не сервис, это минимальный набор.
не важно сколько получает человек или стоит услуга - если озвучены условия и стоимость услуги - значит их должны выполнять.
я озвучила проблему, люди поделились полезными рекомендациями. это увидело уже почти 5000 человек. кто то еще отреагирует.
при чем тут нытье? есть проблема, я ищу решение. а вам нечего сказать по теме - пришли ляпнули анонимно. терпите с терпилами пока мы решаем для вас - главное не мешайте.
с таким подходом вам всегда будут говорить, что есть проблемы поважнее. если следить, за тем чтобы все услуги выполнялись как заявлено - все будет хорошо. если сегодня забить на то как вам кладут асфальт не по технологии или посылки кидают на землю или нет антисептиков в поликлинниках - все будет плохо. может и есть нормальные решения для этих проблем - но пока их не озвучили их и не решают. а вы терпите. тут таких много уже)
может еще надо и этому клиенту всечь, потому что он занял мое место в очереди? )) нужно решать проблему, а не искать как ее обойти.
Если кто-то оказывает услуги, качество которых отличается от заявленных - это повод жаловаться и принимать меры.
Это ваши домыслы или есть какой то опыт и знания по работе в этой сети?
спасибо. уже что-то по существу и есть к чему прицепиться)
ваш совет - терпите.
а есть варианты, чтобы ходить, но не сталкиваться с проблемами?
Оказалось, что я не одна такая... И проблеме не один год..
https://www.9111.ru/questions/777777777795685/
https://zen.yandex.ru/media/tsm/zachem-kassiry-piaterochki-vnezapno-peresajivaiutsia-s-odnoi-kassy-na-druguiu-zabyv-pro-ochered-5df1033d8d5b5f00ae0ce399
https://yandex.ru/turbo/agronom.guru/s/pochemu-v-pyaterochke-kassiry-peresazhivayutsya-s-odnoy-kassy-na-druguyu-ne-obraschaya-nikakogo-vnimaniya-na-ochered
если все было бы так просто я бы не задала бы тут вопрос. пока только 1 человек написал что-то дельное..
формулировать вы умеете, а читать не научились? просто пришли пофлудить?
перефразируйте. покажите как правильно
а бывает, что в нужном месте доставки нет и быть не может..
причем тут главная-не главная.. речь о ситуации в которой вообще не должно быть проблем... скорее всего вы не были в подобной ситуации и не понимаете о чем написано.. возможно у меня не получилось передать ситуацию..
что из-за "хотя"? при чем тут поработать месяцок? зачем что-то понимать там? при чем тут внутренние процессы магазина и отношение к покупателю? или это какое то нереально желание - молча прийти в магазин, купить товар и просто пойти заниматься своими делами?
вам тоже туда. в пустую сотрясать воздух бесполезными предложениями. нечего сказать - промолчите. умней будете выглядеть
не соглашусь по качеству продуктов, но разговор не об этом.
магазину похер пока люди покупают и не жалуются. как бы народ не возмущался - какие то рыночные отношения у нас в стране есть и государство какие-то свои функции выполняет.
мы можем голосовать за качество рублем или обращаться с жалобами если видим нарушения. в моем случае других альтернатив в шаговой доступности нет.