На самом деле, сервис в России, и, в частности, в Москве, опережает западный. Например, в США компания Amazon только недавно популяризировала доставку день в день либо на следующий и даже если заказ принят вечером и доставлен утром, то он также считается доставкой Same Day. У нас компании соревнуются уже за часы, а не дни, при этом улучшают скорость реакции на заказ и условия лояльности. Слабым местом для российского бизнеса остаются возвраты. В США и Европе возвраты стали нормой с отработанными бизнес-процессами, а у нас в большинстве категорий остаются нерешëнные вопросы. Они касаются не примерки, а возможности вернуть товар в течение 365 дней после покупки. Когда покупатель просто распечатывает наклейку со штрихкодом и отправляет коробку почтой. В России эта практика пока не введена.
Это супер. Спасибо.
Очень интересный обзор, прочитал на одном дыхании. Механика с live-streaming очень любопытна, но пока ещё очень экзотична. Задаюсь вопросом, станет ли когда-либо продажи через стримы нормой