В какое же дно превратилась поддержка Тинькофф

На днях было IPO Диасофта.

я участвовал в нем через нескольких брокеров. Одним из них был Тинькофф.

Там у меня небольшой счет, но есть облигации МВидео и Эталона. Также я перевел туда около 250 тысяч наличными.

всем своим клиентам Тинькофф давал возможность поучаствовать в IPO на заемные средства. Но не мне. Мне он дал сделать заявку только на наличные.

Я проверил с кучей товарищей с заявками в Тинькофф: ни у кого такого не, всем прекрасно дали маржинальное кредитование, никто не использовал только свои средства (если хотел).

Но самое интересное началось далее.

Поддержка Тинькофф начала давать тупые и многословные объяснения в стиле «для разных инструментов разные параметры маржи и ликвидности, этих акций еще нет на рынке, поэтому вот так». А то, что у вас в системе отражалась максимальная маржа в 1.25 млн, так не обращайте внимание. Я сделал около 20 попыток достучаться до идиотов в поддержке, которые ни разу так и не смогли вставить в обращение ключевой момент с тем, что другим клиентам маржиналка на диасофт была прекрасно предоставлена, а у меня она равнялась нулю.

тупорылые ответы «под копирку» продолжались. Они вообще никак не менялись. При этом я требовал звонка от занимавшихся обращением, звонки несколько раз случились, там меня приветствовал какой-то голос из бочки или бункера с задержкой в передаче и почти тут же по неведомым причинам звонки срывались. Далее следовал снова ответ под копирку без каких-либо объяснений по поводу того, что у всех других клиентов маржиналка была.

Сегодня, не выдержав, я позвонил на горячую линию.

провел свыше 20 минут в роуминге (это 6 тысяч рублей) с некой Ириной (точнее, сначала с какой-то очередной тупой маринкой, но в итоге попал на Ирину). Она записала обращение с якобы правильным текстом (до этого я дважды проверял с дебилами в чате - они не смогли полторы строчки за мной буквально повторить, то есть все обращения они составляли неверно, без ключевого вопроса про других клиентов). И еще одно обращение составили (по ее словам) про дерьмовое качество обслуживания и траты на роуминг.

и что вы думаете? получил ответ только что снова с тем же самым текстом. Без комментариев насчет качества обслуживания.

Да горите вы в аду, тупицы. Это такое дно поддержки, с которым я ранее не сталкивался. Абсолютная беспросветная тьма, обезьяны бы уже поняли, в чем суть, а там, видимо, AI, обученный на двух скриптах, занял все позиции. Издевательство над интеллектом клиентов в полный рост.

13 комментариев

Максимальную сумму при участии в первичном размещении рассчитываем исходя из суммы доступной ликвидности. Считаем ее по формуле: Доступная ликвидность = Ликвидный портфель - Начальная или скорректированная маржа.Во вкладке «Маржинальная торговля» отображаем максимально доступную сумму, которую можем предоставить для покупки бумаг исходя из ликвидного вашего портфеля. В расчете учитываем минимальную ставку риска, поэтому вы могли видеть максимально возможную сумму 1,25 млн рублей. Показатель ставки риска у разных активов отличается, от него зависит количество активов, которое можем предоставить под заем. Окончательную сумму отражаем на экране выставления заявки. Со ставками риска по бумагам можете ознакомиться на сайте https://www.tinkoff.ru/invest/margin/equities/ При участии в IPO вы покупаете неликвидные бумаги. Поэтому максимальную сумму для участия рассчитываем исходя из доступной ликвидности, как было и в вашей ситуации. Ошибок в расчетах не было. У каждого клиента уникальный портфель, именно от него мы рассчитываем доступную сумму для заема. Чтобы мы проверили более детально информацию по портфелям ваших друзей, рекомендуем им самостоятельно обратиться к нам за уточнениями. В консультациях мы поясняли эти нюансы в работе маржинальной торговли и не допускали ошибок.

Ответить

Здравствуйте.

Для нас важно предоставлять клиентам качественный сервис, поэтому непрерывно развиваем продукты и команду. Проверим ситуацию, которую вы описали в публикации, и вернемся с подробным комментарием.

Ответить

Да вы уже дважды с момента написания в чате поддержке продублировали свое дебильное и не отвечающее на суть претензии сообщение. Так что ничего лучше тут не жду. Горите в аду за этот ад, который вы мне лично устроили.

Ответить

Странно, что вы Michael S, а не DramaQuuen :)

Ответить

К сожалению, тиньк деградирует стремительными темпами. Жаль это видеть. Ребята не прошли проверку временем

Ответить

Не вижу никакой деградации, даже в этом посте... От ipo в Тинькофф было не оч впечатление только когда был совкомфлот, в остальных участвовал все было ок

Ответить