Очередной "кидок" от Тинькофф

Тинькофф в очередной раз отличился.

1

Добрый день.

16 июня мы сообщили вам о том, что к нам поступил запрос от банка-получателя, что необходимо уточнить верные реквизиты для зачисления денег. Вы нам их предоставили, но отказали в отправке, так как предоставленные вами реквизиты были точно такие же и порекомендовали обратиться к получателю для уточнения верных реквизитах.

22 июня вы попросили, чтобы мы дали возможность сделать перевод менее 20 000.
Приложили подтверждающие документы. Мы оформили запрос в профильный отдел и рекомендовали ожидать. Допустили ошибку в том, что не приложили документы к обращению. Работу над исправлением проведем. Простите нас.


Из-за большого количества обращений, отложили ваш вопрос. 24 июня вам ответили, что нужны документы и заметили нашу же ошибку о которой писали ранее и прикрепили документы к вашему обращению. Вопрос возобновили, но 27 июня вам ответили, что такие доки не подойдут для перевода (нужны заверенные документы с печатями, а не скриншоты).


27 июня вы прислали заверенные документы и мы фиксируем это. Перевод отправили 28 июня.
Далее вы снова обратились к нам и попросили о возможности докинуть еще небольшую сумму к этому переводу, потому что хотели отправить сумму больше, но не успели закинуть ее на счет до отправки. Мы оформили запрос.
Не можем изменить сумму в уже заведенном переводе. Только отменить и завести новый с другой суммой.

Ответить