Очередной "кидок" от Тинькофф

Тинькофф в очередной раз отличился.

Сначала они неделю муружили меня с переводом 637 тысяч рублей.

они мой зарплатный банк, туда поступает зарплата. Но вдруг они взяли и тупо заблокировали мой перевод в БКС банк.

Узнать о том, почему именно перевод заблокирован, оказалось нереально. Твари об этом тупо не пишут. Перевод не отправлен, деньги при этом списаны (а значит, не зарабатывают ни копейки мне, но зато исправно испоьзуются самим Тинькофф банком в своих гадских целях). Я провел около 2 часов на телефоне с нескольких попыток, так как раньше их поддержка соединиться не смогла. Почему? Манагер объяснял это большой нагрузкой, видимо, в связи с кидком по свифт переводам и прочим веселым новостям по этому банчку. Манагер же в итоге и пояснил, что они требуют пояснений о происхождении средств (тупому банчку, видимо, не посмотрет на зарплатный источник всех переводов, это же невероятно сложно, проще испортить жизнь клиенту).

Да, при этом они обязаны были бы прислать мне об этом сообщение по имейл, но у банчка системы работают так, что имейл ни по этому поводу, ни по какому другому мне не доходил. Что характерно, после моего возмущения на звонке имейлы стали приходит. Лишний раз доказывает: то, что они не приходили ранее, - проблема именно на стороне банчка.

Далее я послал им 2-НДФЛ, долго прессовал - и случилось чудо, перевод они пропустили. Потом возникла уже проблема на стороне таких же обсосков из БКС банка, но это уже другая история.

Деньги вернулись.

С учетом того, что я сейчас в Азербайджане и мне нужна валюта на оплату гостиницы и плюс оплату обучения ребенка за границей, а также с учетом вакханалии, описанной выше, я попросил банчок дать мне возможность перевести сумму меньше 20К долларов, но больше 10К долларов.

Послал им подтверждающие документы.

Что вы думаете сделали эти твари? Они мне прислали "ответ на обращение", в котором писали про то, что им необходимы документы и всякими другими способами показывали, что ни одна обезьяна там даже не озаботилась тем, чтобы просто дать себе труд ознакомиться с моими сообщениями и файлами.

Очередная итерация, уже с привлечением менеджера Премиум (я их премиум клиент - видимо, туда записывают тех, об кого ноги можно вытирать особенно эффектно) - и в результате после очередных нескольких дней ожидания получаю ответ, из которого следует, что их не устроили мои документы. По каким причинам, что не устроило - об этом нет ни слова. Документы, напомню, полностью, на 100% соответствуют их требованиям по исключениям в сумме перевода. При этом бесплатный свифт у них только до 30 июня.

Требую в связи с произошедшим:

1) немедленного разрешения отправить на мой счет в Баку сумму свыше 10 и меньше 20 тысяч долларов США

2) принять решение строго до 30 июня, для нулевой комиссии по свифту

С банчком же в качестве клиента, тем более зарплатного, похоже, пора заканчивать.

11
23 комментария

Добрый день.

16 июня мы сообщили вам о том, что к нам поступил запрос от банка-получателя, что необходимо уточнить верные реквизиты для зачисления денег. Вы нам их предоставили, но отказали в отправке, так как предоставленные вами реквизиты были точно такие же и порекомендовали обратиться к получателю для уточнения верных реквизитах.

22 июня вы попросили, чтобы мы дали возможность сделать перевод менее 20 000.
Приложили подтверждающие документы. Мы оформили запрос в профильный отдел и рекомендовали ожидать. Допустили ошибку в том, что не приложили документы к обращению. Работу над исправлением проведем. Простите нас.


Из-за большого количества обращений, отложили ваш вопрос. 24 июня вам ответили, что нужны документы и заметили нашу же ошибку о которой писали ранее и прикрепили документы к вашему обращению. Вопрос возобновили, но 27 июня вам ответили, что такие доки не подойдут для перевода (нужны заверенные документы с печатями, а не скриншоты).


27 июня вы прислали заверенные документы и мы фиксируем это. Перевод отправили 28 июня.
Далее вы снова обратились к нам и попросили о возможности докинуть еще небольшую сумму к этому переводу, потому что хотели отправить сумму больше, но не успели закинуть ее на счет до отправки. Мы оформили запрос.
Не можем изменить сумму в уже заведенном переводе. Только отменить и завести новый с другой суммой.

Ответить

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы предоставили все объяснения и документы по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

Пока остальные вопросы еще в работе. Чуть позже дополним ответ.

Ответить

что за глупость? вы несколько месяцев подряд видели, что я получаю зарплату, это прямо указано в реквизитах платежей. потом вас куда-то клюнул жареный петух и вам те же самые операции, которые раньше подозрительными не казались, вдруг стали казаться таковыми. это вы как объясняете? зарплату подозрительно получать в тинькофф? не советуете? я уже говорю с райфом по условиям, тут вы правы.

Ответить

а, ну и сейчас мне только что позвонил персональный менеджер, который ничего ,кроме блеяния, выдавить из себя не смог. нес бред про то, что у вас нет свифт номера (ложь, он формируется сразу), не мог ответить на пятьсот раз заданный вопрос про то, как мне идентифицировать платеж при звонке в wire transfers отдел в jp morgan (раз вы уроды свои задницы для этого звонка поднять неспособны). а также имел наглость нести околесицу про то, что, мол, 6 июля, сроки переводов увеличились до 1 месяца. то, что при этом банк мне многократно подтверждал, что моего перевода это не коснулось, манагера никак не колыхало. устроили тут поганую вечеринку за мой счет, твари. ни одна мартышка ни за что не отвечает, информации ноль, вранье на каждом шагу. "премиум" сервис, мать вашу за ногу. потрясающее днище.

Ответить

ну а с учетом того, что Тинькофф не может дать gpi (трек-номер свифта), в реальности никуда они перевод не отправили (хотя их менеджер Анастасия 8 июля божилась, что все отправлено и теперь на стороне банка-корреспондента), он так и стоит в очереди после валютного контроля. царство вранья построили.

Ответить

Здравствуйте. Мы еще раз все проверим и вернемся с ответом.

Ответить