Очередной "кидок" от Тинькофф

Тинькофф в очередной раз отличился.

1

а, ну и сейчас мне только что позвонил персональный менеджер, который ничего ,кроме блеяния, выдавить из себя не смог. нес бред про то, что у вас нет свифт номера (ложь, он формируется сразу), не мог ответить на пятьсот раз заданный вопрос про то, как мне идентифицировать платеж при звонке в wire transfers отдел в jp morgan (раз вы уроды свои задницы для этого звонка поднять неспособны). а также имел наглость нести околесицу про то, что, мол, 6 июля, сроки переводов увеличились до 1 месяца. то, что при этом банк мне многократно подтверждал, что моего перевода это не коснулось, манагера никак не колыхало. устроили тут поганую вечеринку за мой счет, твари. ни одна мартышка ни за что не отвечает, информации ноль, вранье на каждом шагу. "премиум" сервис, мать вашу за ногу. потрясающее днище.

Ответить