Альфир Ахметшин

+19
с 2021
0 подписчиков
26 подписок

А жители стран-участников НАТО тоже должны будут осознать реальность, когда эта организация вслед за звёздно-полосатыми пойдёт обрекать на мир очередную маленькую процветающую страну? Или всё таки есть лицемерие в этом высказывании?

2

Если Вы не читали, комментировать права нет у Вас. В салоне можно в солярий сходить, чек по данной услуге тяжело повысить выше 400₽. А переводы почему-то не предлагают, то ли запрещено, то ли тупые. Без оплаты услуг, тем не менее не отпускают.
Удивительно, но каждый раз посещая место, к в котором была необходимость что-то поменять. В следующий раз мне улыбаются. Так что выводы Вы делаете не верные. Если что-то не нравится нужно говорить об этом. Если это не работает, нужно действовать так как работает. Так мир вокруг становится лучше. И пусть попробуе какая-то контора не обслужить, права такого нет у нее.

Вы не внимательно читаете. Она носит наличку. Купюра в 1000 рублей оказалась непосильной для размена и терминал не работал причем второй день. Из-за тупости администратора, которая не выбила себе специалиста по терминалам и не позаботилась в начале дня о размене сначала допустила получение услуги, а затем отняла 30 минут жизни на поиск вариантов оплаты, которых можно было избежать, будь человек по умнее хоть чуточку. И дело было в салоне красоты. Кто чей день испортил и кто нужный после этого?

Я помню, что они целую историю об этом писали. Как заново делали банкоматы на десятой Винде, игнорируя старые стандарты отрасли. И ведь получилось и работало круто до какого-то момента.

2

Прям с грабителями сравнили, мне аж неловко стало. От того, что с меня деньги возьмут электронные вместо наличных у них убывает что ли?

Каждая операция проведенная наличными это потерянная информация о потребителе для налоговой. С чем спорить точно не стоит, так это с тем, что даже если сейчас ещё где-то можно "бороться" с безналичной оплатой, хоть и себе в убыток, то в будущем возможностей для этого будет всё меньше и меньше. Не понимаю, Вашу позицию. Безналичная оплат это удобно, выгодно и прозрачно. Это будущее, один только проект цифрового рубля уже о многом говорит. Какой смысл держаться за наличность? В чём её плюсы для общества в целом?

1

Угрозы в стиле 90х это угроза расправы и т д. Я в том комментарии характеризую в целом контингент ларьков придорожных туалетов. Которых объединяет одно - отсутствие какой-нибудь не нужной бизнесу, но обязанной по закону быть детали. Вы в каком-то странном свете представляете эти сценарии. В диалоге кассиры понимают, что без карт не удобно и только хамоватые лица нарываются узнать, за что же они могут понести ответственность и потом спесь быстро сбивается. Люди становятся открыты к диалогу, находятся взаимовыгодные решения. Закон - не дубинка, он беспристрастен.

Последний раз когда у мой жены отказались принять оплату картой по причине не рабочего терминала, а с предоставленной купюры не было сдачи (прям вообще не повезло). Я не разнёс кассу и не орал на администратора. Я писал в роспотреб и в книгу жалоб. Уж не знаю чем дело там кончилось, но этот администратор извиненич приносил искренне.
Другой случай - "в глубинке" (1,8к населения). Чеков онлайн не было, как и терминала, естественно. Также письмо в роспотреб. Чтобы закрыть ларек хватило проверки по пожарной безопасности, до разбора способов приема платежей даже не успели дойти. Третий магазин на всё село был и ничего через пол года открылся другой, с бесконтактной оплатой. 

Мораль - жить по новым правилам придется всем. Вопрос времени. 

4

Чаще контора сама предлагает пути решения ситуации, например перевод в Сбербанк онлайн и т д. Так что конкретно с Вашей точки зрения мои доводы может и не имеют веса, но мой жизненный опыт мне говорит обратное. Впрочем кто хочет делает, а кто не хочет ищет причины.

1

Я знаю, по какому поводу и кому писать. И знаю, что это не мне все доказательства будут предоставляться. Я только заявитель. 
Вы от темы отдаляетесь. Я объясняю в контексте обсуждаемой проблемы, что жить без наличности можно и приведённый пример мелких контор - не аргумент, т.к. решается если быть подкованным юридически и иметь смекалку. А Вы за что поясняете?

А взрослых учите? Я, читая Вашу статью понял, что мне не повезло оказаться ни в одном заведении, где бы так относились к процессу обучения. 

Во-первых кассир этого не знает), во-вторых - это ещё конторе придется доказать. В том смысле, что доходы показывать и т д. И вообще, с этого начинаются неудобные вопросы к организации. Мало ли, может они не все чеки проводят, где у них вообще кассовый аппарат, они может даже на e-mail чеки не отправляют. Тогда это втройне нарушение. Такие забегаловки всегда есть за что прижать. Никто не хочет платить за онлайн-кассы, эквайринг и остальной набор Большого Брата. Им всегда проще просто отпустить "вооруженного знаниями" покупателя, готового портить жизнь другим. 

Москва тоже не сразу строилась. Вообще в рамках решения задачи "сходить в туалет без наличности прямо сейчас" важнее добиться не оплаты картой, а - предоставления услуги. Убедить кассира, что прямо сейчас она наживает себе проблему как минимум по обучению работы с терминалом, а как максимум быть уволеной из-за плохой "клиентоориентированности" можно и за 5 минут, а не 30-60 дней. Да и если не пойдет на встречу, это ожидание не сравнится с пламенем из пятой точки управляющего конторы, который будет судорожно искать лазейку, как не платить за эквайринг, пока не поймет, что - никак, да ещё и раскошеливаться придётся. 

1

Это просто человек был добрый. Сейчас любую контору можно законно заставить принять платеж картой МИР. Это КоАП регулируется.

2

А в каком такси есть платежное устройство??) Я отродясь их не видел, даже в МСК

4

А какая разница? Один лот или тысяча? Любая вероятность получения подделки автоматически вписывает проверку оригинальности в логику получения товара со стороны пользователя. К проверке комплектности, количества, соответствия характеристикам и т д добавится ещё один пункт. Что в общем-то не особо усложняет процесс в целом, но справедливости ради замечу, что процесс сейчас уже усложнен достаточно. Перед покупкой любого товара дороже той цены, которую человек сам готов потерять без сожалений, помимо знаний о наиболее важных характеристиках товара, приходится вооружаться знаниями об отличии оригинала от подделок, реплик и похожих аналогов.

Автор. Много слов. Дела нет. Я захотел купить Redmi Airdots 2 / Mi True Wireless Earbuds Basic 2. Нашёл привлекательную цену на озон. Заказал, пришла подделка, проверил это при получении и не согласился принять. Написал в поддержку. Мне вернули деньги и через две недели заблокировали лот. Я за это время успел заказать другой лот, подороже, оказался оригинальным. Вот и вся история. Справедливость относительно моей ситуации восстановлена. У Озона много проблем, бывает люди отказываясь от товара кладут туда подделку. Так что подделка может прийти даже когда по полной стоимости товар оригинальный заказываете. 

Типа если слаешь квартиру, то квартиранты тоже так могут сделать?

Редактор скриптов в гугл таблицах не открывается. Кто-нибудь знает ак с этим быть?

У меня должен быть адрес в подсети, а не адрес самой подсети. Естественно, пока техники не приехали, нихрена не работало.

Позицию автора не понимаю. Что с МТС, что с РТ, всегда, когда съезжаю с квартиры, закрываю договор в офисе. Иначе такие вот проблемы. Дом.ру по телефону решают такие проблемы и не приходится ездить.
Просто перестать платить это точно не правильный способ завершения отношений с любой организацей.

3

Мне девушка в салоне РТ присвоила белый ip вида ***.***.***.0
Техники их, когда приехали настраивать роутер, отдуши поржали.

Я думаю, что, хотя бы, серийный номер на коробке и на устройстве различаются, нет?

Возможно мой комментарий Вами был неверно истолкован или, возможно, Ваш - мной. Осуждений не выражаю. Я подумал, что Вы не понимаете, за что же с Вами так. Соответственно, из этой ситуации невозможно вынести урок. Почитав комментарии, не увидел схожим с моей мыслей и посчитал, что они будут полезны. 
Кстати, я нахожу очень похожей на реальность ситуацию, когда какой-то громкий случай, вызывает продолжительные обсуждения, можно даже сравнить ситуацию с жизнью известных личностей. Громкий заголовок только усугубляет положение. В конечном итоге, то что Вас смущает это закономерные последствия Ваших действий.

Я считаю, что Ваш пост имел негативный окрас не только из-за этого слова, но и в принципе имел неоправданный негативный контекст. Непонимание конкретного момента рынка Вы выразили в громком возгласе и с упрёком в адрес определенной категории людей. Сейчас много слов, которые позволяют выразить более сдержанно, но достаточно точно эмоциональное состояние автора. 
Возможно Вы согласитесь, что модерация любой соц сети может быть направлена на сохранение репутации ее владельца. Отчасти, цензура потенциально оскорбительных выражений направлена на это, потому что цены Ваш пост для компании, откровенно говоря, не имеет, а возможные риски велики.
Вообще весь мир движется к тому, чтобы думать прежде, чем говорить/писать.

4