Например, поддавшись единому порыву «все побежали, и я побежал», многие владельцы бизнеса в одночасье отправили поток аудитории из закрывающейся в России соцсети Instagram в Telegram и Вконтакте. И только потом озадачились вопросом как именно в новых соцсетях вести привычные диалоги с аудиторией? Так, массовая миграция из одной соцсети в другую уже показала, что Инстаграм-миллионники не смогли увлечь аудиторию переездом в Телеграм. Например, аккаунт блогера Елены Блиновской, имеющей 5,9 миллионов подписчиков в Instagram, при переезде в Telegram, сохранил только 123.112 человек, количество подписчиков телеведущего Ивана Урганта снизилось с 10 миллионов до 280.615 тысяч, а Ирены Понарошку с 2,3 миллионов до 170.530 тысяч (по данным на 15 июля 2022 года). Вывод: прежде чем объявлять переезд, нужно провести аналитику и выяснить, какая площадка будет отвечать требованиям и бизнеса, и аудитории.