{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как заработать 1,5 🍋 в первый месяц открытия бизнеса:

Выручка 1,5 миллиона - это не магия, а грамотно построенная маркетинговая стратегия.

Я познакомилась с Аней создателем бренда женской одежды ANIGMA, предложила свою стратегию открытия магазина и понеслась🌪

В центре города много конкурентов, поэтому нужно было немножко прогреметь на аудиторию Новосибирска, чтобы все узнали об открытии.

Что мы для этого сделали:

▪пригласили всех топовых блогеров города на открытие и отправили им именные приглашения с подарком (весь город в сторис говорил про бренд и была тонна отметок);

▪запустили конкурс в инстаграм и первые в городе разыграли сумку Jacquemus (рилс залетел на 161 тыс. просмотров скрин приложила в фото к статье);

▪все 3 дня официального открытия были скидки, подарки и розыгрыш большого бокса с подарками от партнеров за самый большой чек (важно было привести людей на торговую точку);

▪в онлайне запустили рекламу с приглашением на открытие, а в офлайне промоутеры раздавали листовки (повышали охват аудитории на разных площадках)

- 3 дня была праздничная вечеринка с диджеем, выездным баром и коктейлями, фуршетом с десертами (инфоповоды для блогеров и покупателей снять и отметить бренд в сторис)

Выручка магазина с 350 000₽ увеличилась за 3 дня открытия в 2 раза. А за первый месяц работы магазина общая сумма продаж составила 1,5 млн. рублей.

Подробнее расписала кейс в моем Инстаграм, переходите по ссылке шапке🫶

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда