{"id":13829,"url":"\/distributions\/13829\/click?bit=1&hash=1edae85784b435c55b439933942a29f952b7d6fe53a4d28dfea0cf564da666bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 \u2014 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a? ","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u0443\u0436\u0434\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2ed706c8-1b38-5e0f-bd8f-cbc977bad43d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Лидогенерация для ЖК «Алексино», г. Новороссийск

О проекте

Строящийся жилой комплекс в 10 минутах пешком от моря и самого рейтингового пляжа Алексино Новороссийска. Квартиры сдаются с отделкой под ключ. Срок сдачи – 4 кв 2022 года.

Есть вся внутренняя и внешняя инфраструктура: школы, детсады, площадки для спорта и игр, магазины, поликлиники.

Цель рекламной кампании

Целевая аудитория

80% – покупатели из регионов РФ. Семьи 30+, средний доход

Бизнес-решение

В качество посадки использовался мультилендинг с подменными экранами. Экраны делали под основной запрос типа «квартиры на море», а также под запросы других городов – Анапа, Геленджик.

Этапы реализации

этап 1

С мая по июнь в качестве офферов использовали ипотечные платежи.

Стоимость заявки в этот период была 887 рублей. Однако клиент указывал на высокий% отказов по причине нехватки денежных средств. Иначе говоря, посетители сайта оставляли заявку, ориентируясь на платеж по ипотеке и не осознавая полной стоимости квартир.

Это влекло за собой дополнительную нагрузку на отдел продаж, поэтому было принято решение указывать в рекламе и на сайте минимальную полную стоимость квартир.

этап 2

Это решение увеличило стоимость заявки до 1 110р и снизило% отказов из-за стоимости квартир на 40%.

Далее, клиент указал на высокий% отложенного спроса (покупка не ранее 3х месяцев) и высокий% недозвонов.

этап 3

Было принято решение добавить в формы на сайте 2 вопроса (о скорости выхода на сделку и о регионе проживания потенциального клиента) . Это дало возможность отделу продаж более эффективно распределять рабочее время в пользу клиентов, готовых быстро выйти на сделку, а также совершать звонки клиентам соответственно их часовым поясам.

Семантика

Подбор семантики, минус-слова и тест рекламных креативов дали высокие результаты по РСЯ. Соотношение РСЯ и Поиска – 96/4.

Наиболее эффективные запросы

Запросы, по которым были продажи РСЯ и Поиска:

Что делали для повышения конверсии посадок? Меняли местами блоки, добавляли энвибокс, акции и тд.

Привлекли аудиторию более популярных курортов дополнительными экранами:

По Алексино нам удалось получить необычно низкую для города стоимость заявки, которая не сильно изменилась после событий начала года. Отлично сработали подменные экраны для соискателей недвижимости в других приморских городах. Большинство сделок было заключено именно с людьми, которые изначально не рассматривали Новороссийк. Это значит, что нам удалось сделать посадку, которая убедила людей изменить свои планы в пользу Алексино.

Ирина Даниленко, магистр проекта

Выводы

Новороссийск – не самый популярный курорт на черноморском побережье по причине большого количества промышленным предприятий, однако, иногда здесь можно приобрести квартиру дешевле, чем в Анапе и Геленджике – городах с высоким трафиком запросов.

Мы использовали УТП объекта – низкую стоимость на стадии строительства, высокую скорости строительства и готовую отделку квартир, чтобы привлечь аудиторию популярных курортов, которой не хватает средств для приобретения квартир в Анапе и Геленджике, но хочется жить на берегу моря.

Команда: Ирина Даниленко, Сергей Губанов

Период: май-сентябрь, отдельно июль

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null