Надеюсь тебе не нужно объяснять как отличить проплаченный PR от информационного повода)))
Цитата:
"Комментировать факт испытаний в МВД представитель NtechLab отказался, но рассказал, что тестирует устройство с частными охранными компаниями. "
А теперь посмотри на заголовок, редактор)
У VC был шанс стать значимым СМИ, в попытке готовить рекламу вы убиваете издание.
Поправил немного.
"Mail.ru для продвижения привлекает недобросовестных партнеров и рекламные сети — для распространения браузера используют серые схемы. Подобные действия вызвали негативное отношение к продукту. В связи с этим Mail.Ru Group приняла решение отказаться от дальнейшего развития бренда «Амиго»."
Согласен, но никто из действующих лиц и актеров не взаимодействует с зрителем для объявления преимуществ продукта либо просто озвучивая бренд.
Сюжет отдельно от бренда.
В этом смысл такой рекламы
Другой рынок, но идея схожая ... Найди 10 отличий
https://youtu.be/h4s0llOpKrU
Идея хорошая, реализация гавно. Представляю как утверждался креатив:
- вот Иван Иваныч у нас все без рекламы, намеки скрытые, KPI будут высокими
- «без рекламы нельзя, ставьте гвонофразу Ростелефон в каждом ролике
Так можно говорить, к тому же Лебедев является Генеральным директором ООО имени себя. Ошибки нет
Alexander Dobrov
нет, но заявку подали