6.839.620 ₽ освоенного бюджета для онлайн-школы по дисграфии и дислексии

О проекте

6.839.620 ₽ освоенного бюджета для онлайн-школы по дисграфии и дислексии

Страница компании —https://vk.com/pro_shkola_online

Компания PRO Школа занимается созданием и продажей курсов для специалистов и родителей, чьи дети испытывают трудности в письме, чтении, счете.

Деятельность компании организована посредством бесплатных авто-вебинаров и автоворонок.

Задача, поставленная заказчиком

Необходимо вести трафик на несколько вебинар различной тематики:

  • Для каждого вебинара необходимо настроить техническую часть:
  • Парсинг целевой аудитории через SegmentoTarget;Настройка кампаний по ключам;Настройка кампаний по интересами;
  • Так как сфера узко-специализированная то тексты предоставлял копирайтер из компании клиента.
  • Креатив готовил штатный дизайнер по нашим ТЗ.
  • Стоимость регистрации не должна превышать 100 руб.

Подготовка перед запуском рекламы

Площадка размещения - ВКонтакте.

Компания отправила исходники (фото специалиста, айдентинку и шрифты) - начали подготовку креативов;

Также подключили Я.Метрику для отслеживания количества заявок и дальнейшей оценки эффективности рекламной кампании.

Реализация

На момент запуска мы проработали тексты и сделали креативы в ленту и сторис, собрали все необходимые базы.

По запросу клиента ежедневно заполняли отчетность, чтобы отслеживать и мы, и клиент могли без труда отслеживать динамика рекламной кампании.

Также для оценки эффективности рекламной кампании для каждого продукта был составлен KPI по стоимости платного заказа. 2 раза в неделю технический специалист делает выгрузки из GetCourse, где мы анализируем, с каких кампаний приходит наибольшее количество заказов -> это незаменимая механика для того, чтобы проект был окупаем!

Скриншоты креативов прикрепляем ниже:

6.839.620 ₽ освоенного бюджета для онлайн-школы по дисграфии и дислексии
6.839.620 ₽ освоенного бюджета для онлайн-школы по дисграфии и дислексии

Итог проделанной работы

С онлайн-школой работаем в настоящее время. За весь период освоили почти 7 млн рекламного бюджета с общей окупаемостью 300%

Скришнот из рекламного кабинета ВК

6.839.620 ₽ освоенного бюджета для онлайн-школы по дисграфии и дислексии

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где я рассказываю о маркетинге в ВК, Инстаграм, Тик-Ток и Телеграм - https://t.me/kirill_bbnst

Начать дискуссию