С точки зрения бизнеса, есть задачи прикладные, которые касаются корпоративных вопросов. Например, есть Сбер-стор, в котором Сбербанк управляет своими корпоративными мобильными приложениями. В этом магазине целый набор приложений специально для внутренних пользователей. В отличие от того же Сбер-стора, у нас есть возможность работать как с внутренней аудиторией предприятия, так и с внешней. Мы можем в рамках систем доступа предприятия организовать то, что ему нужно. С теми же самыми логинами, паролями, которые работники предприятий используют для доступа в свои внутренние системы, можно предоставить доступ в закрытую зону мобильных приложений. И эта же платформа обеспечивает публикацию приложений широкому кругу внешних пользователей. А какие мобильные приложения и кому могут быть доступны, регулирует наше решение через ролевую модель — хоть на закрытый, хоть на открытый сегмент пользователей. Например, для VIP-клиентов вы выбираете категорию VIP, и эти мобильные приложения становятся доступны только им. Аудиторию мы можем «нарезать» как угодно, по какому угодно принципу и вносить в эту аудиторию того, кто вам нужен. Это очень важное и отличительное свойство.