{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Эра глобализации мобильных сервисов уходит в прошлое

Аналитики рынков еще год назад начали говорить о том, что тренд использования глобальных ИТ-сервисов, сервисов-агрегаторов услуг и маркетплейсов идет на спад. Связано это с тем, что Бизнес стал все чаще самостоятельно выстраивать коммуникации со своими клиентами напрямую, минуя сервисы-посредники. Бизнес научился делать мобильные приложения, веб-сервисы и работать со своей аудиторией так, как он хочет.

А на этой неделе, глобальные ИТ-сервисы получили еще один удар. Напомним, 26 сентября правительство Великобритании ввело новые санкции в отношении ряда российских предпринимателей и уже вечером этого же дня из российского App Store стали пропадать мобильные приложения банков, авиакомпаний, социальных сетей и других напрямую не санкционных компаний таких как «Домклик», «Юла», Utair.

О чем это говорит? О том, что ни одно приложение, размещенное в App Store/Play Market, не защищено от внезапного удаления.

В условиях, когда глобальные проекты все чаще необоснованно становятся заложниками внешнего давления вполне разумно и оправдано инвестировать и развивать собственные, независимые, цифровые каналы и сервисы для продолжения общения со своими Клиентами.

Представители МСБ стали готовить «запасные варианты» на случай, если глобальные торговые площадки будут удалены с иностранных сторов. Актуальнее становятся запросы на разработку персонализированных цифровых сервисов, мобильных приложений и web-сайтов. Шансов, что приложение компании в которой нет представителей из санкционного списка будет удалено из магазина приложений гораздо меньше.

Для Бизнеса пришло время задуматься о том, как правильно диверсифицировать свои продажи, чтобы внезапно не уйти в незапланированный офлайн.

IW Group больше 12 лет профессионально занимаемся разработкой цифровых сервисов для различных отраслей бизнеса. Мы работали и в сложных условиях санкционного давления в Крыму в 2015 году, успешно решаем цифровые задачи своих Клиентов и в текущее время.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда