У них новостные подкасты.
Ответьте по моему обращению с возвратом. Данные написал вам в лс.
Однажды заказал доставку через DPD - шла месяц, когда обычно до десяти дней. Учитывая, что она стоила дороже конкурентов и обещала лучшие сроки (из-за чего я её и выбрал) - я знатно офигел.
Забавно, что по номеру поддержки 8 800 отвечает робот моего оператора "абонент занят", будто это обычный личный номер.
Интересно они проблему решают, отключая поддержку ))
«Пластика» стала производить черепицуНапомнило видео (тайм метка 13:10)
Аналогичная ситуация. Поддержка не удосужилась вообще дать какой-либо ответ, прошло уже более двух недель. АК ответила спустя несколько дней и подтвердила, что рейс был отменен и полагается возврат, но т.к. билет покупался через вантутрип, они и должны делать возврат. Написал им здесь под другим постом и в лс - ноль реакции.