Дмитрий Арбузов

+6
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Олег, зря вы так. Если бы про сотрудников колл-центра, еще было бы понятно...
Но, судя по посту в инстаграме, это касалось и программистов с дизайнерами.
С таким отношением можно в Сбертех или Спутник(Ростелеком) очень быстро превратиться.

Правильно тут писали, что у востребованного специалиста после такого письма сработал бы рефлекс расчехлить свое резюме. Несколько десятков звонков в первый же день обеспечено.
Поесть 2 раза в день по 15-20 минут это нормально. Пройтись до спортзала, чтобы подтянуться, или сыграть в настольный футбол/теннис 15 минут - это нормально. Обсудить с коллегами какое-то архитектурное решение за чашечкой кофе, а не у компьютера - это нормально. Это позволяет слегка размяться и сменить фон. Да чего там, летом я могу минут на 20 выйти на улицу прогуляться в наушниках. Мне это придает свежести и сил, довольно часто во время таких перерывов приходили нужные решения, которые порой не получалось придумать сидя часами за компьютером.
Если сотрудник решает поставленные перед ним задачи, делает это оперативно, в нужном объеме - то остань от него. Не следи за ним и не сри ему на голову.

Главное - если у вас работают мотивированные, лояльные к компании профессионалы, то они сами будут прибавлять необходимое время, если знают, что потратили лишнего на нерабочую деятельность. И даже будут работать сверхурочно, если того требует ситуация, и они чувствуют ответственность за продукт.
А если заниматься самодурством и установлением искусственных ограничений, то останутся у вас одни посредственности, безвольные рабы, которые будут приходить в 9, уходить в 18.00 и плевать на продукт, которым занимаются.

Если вы на полном серьезе заметили какие-то негативные тенденции, то стоит обратиться к профессионалам.
1) Процессы.
Важно то, как ставятся, оцениваются, контролируются задачи и их сроки. Вам важно, чтобы задача была решена в оцененный срок или то, что сотрудники с 9 до 18 сидят в офисе, но задача просрана?
2) HR бренд.
Очень важен вопрос комфорта и лояльности сотрудников.
Это физический и эмоциональный комфорт, обеспеченность необходимыми инструментами и материалами для работы, возможность обучения и многое многое другое.

5

Складывается ощущение, что автор путает теплое с мягким.
http://agilemanifesto.org/iso/ru/principles.html
Agile - это набор принципов. То, что мы держим в голове.
На практике(особенно в разработке ПО) часто применяется так: берем набор принципов Agile + фреймворк Scrum + фреймворк Kanban.
Получает в итоге в рамках спринта наглядность, прогнозируемость, если надо - гибкость.

Идем на уровень выше, где продакт менеджеры планируют развитие продукта. Там можно применить ровно то же самое, только примитивы уже другие. Не конкретные баги/фичи, а, например, user story.
Ivano Ok выше уже расписал с картинкой это.

Какое отношение к Agile имеет плохое тестирование, отсутствие интеграционных или нагрузочных тестов - не понятно.

Пример с проблемами на этапе интеграции нескольких модулей показывает как раз полное расхождение с принципами Agile. По Agile надо было командам, делающим эти модули, собраться и обсудить, КАК и ГДЕ эти модули будут соприкасаться, на более ранних этапах обсудить интерфейсы взаимодействия, как можно раньше и чаще(ритмично) собирать продукт со всеми модулями для обнаружения проблем.

1