Давайте объясню чуть подробнее на примере. Допустим, наша с вами знакомая, Елена, хочет поступить на европейскую программу МВА по гранту. Для того, чтобы выделиться на фоне остальных кандидатов на стипендию, она не просто пишет мотивационные письма, в которых рассказывает, насколько высокими были ее оценки в университете. Она просит рекомендации у преподавателей, которые отлично ее помнят; она создает необычный проект по внедрению новой программы в компании, где работает, и возглавляет его; затем она пишет об этом опыте экспертные статьи, с которыми затем выступает на крупных конференциях. Словом, Елена выстраивает свой личный бренд всеми возможными способами, не забывая про презентацию себя в социальных сетях, дополнительные курсы и постоянный нетворкинг. А теперь угадайте, кого выберет приемная комиссия университета, в который Елена хочет поступить, и представитель фонда, предлагающего стипендию: ее или кандидата, просто рассказавшего в письме о своих высоких оценках и огромном желании учиться? Ответ очевиден.