Вместе с менторами мы готовили вебинары о популярных странах и поступлении – всего их было около тридцати. Мы предлагали их к покупке примерно за тысячу рублей, а себестоимость одного вебинара была в районе 30 тысяч рублей. В эту сумму входили дизайн сайта и презентаций, технический специалист, контент для продаж и непосредственно проведение вебинара. Также мы попробовали охватить новую аудиторию – тех, кто хочет строить карьеру, в том числе – за границей. Для них мы разработали курс Career Up. За два месяца участник узнавал, как разработать карьерную стратегию, правильно себя позиционировать как специалиста, искать высокооплачиваемые вакансии и составить продающее резюме и сопроводительное письмо. На создание контента для курса было потрачено около 250 тысяч рублей. Деньги ушли на съемки, монтаж, дизайн и создание каналов в мессенджере. Еще около 100 тысяч требовалось на каждый запуск и обеспечение обратной связи. Мы предлагали четыре тарифа: от самого бюджетного за 6400 рублей, без обратной связи, до VIP-варианта с моим личным сопровождением почти за 70 тысяч рублей.
по поступлению за рубеж (зачеркнуто)
по поступлению в иностранный ВУЗ/колледж
Полагаю, для россиян, только готовящихся стать билингвами, так понятнее будет.
Особенно, их родителям.
В целом интересно и полезно.
Вспоминаю жалостливое лицо мэра Лейпцига:
- Из поступивших в сентябре к нам в университет 168 девушек из России, к маю вышли замуж за немцев (?) - правильно, 168.