В то время как банки давно призывают клиентов активнее использовать цифровые услуги, они не ожидали, что пандемия практически подорвёт доверие клиентов. Пандемия привела к огромному росту "цифрового взаимодействия" двух сторон - клиента и компании. В общем-то это неплохо, но есть некоторые недостатки. С одной стороны, внедрение цифровых технологий позволило банкам эффективно удовлетворять потребности клиентов, несмотря на проблемы вызванные пандемией, а также ускорило внедрение цифровых стратегий банков. С другой стороны, в некоторых случаях это вынуждает банки предлагать решения, которые функциональны, но не требуют прямого взаимодействия клиента и сотрудника банка. Около трети респондентов (34%) заявили, что они доверяют банкам хлопоты о своей финансовой стабильности, что на 13 % меньше, чем два года назад.