22 июня от мобильного приложения мне высветилось Push-уведомление с промо-кодом BABY на скидку 20% для товаров из категорий "Подгузники" и "Детское питание" со сроком действия 22 июня включительно при покупке от 5 000 руб., но сумма скидки не более 2 000 руб. Была еще какая-то категория, но в памяти не отложилась из-за отсутствия интереса к ней в п…
Комментарий недоступен
Но писать это нужно на vc иначе ответа "добавьте пятую баночку" будут ждать несколько дней. То есть вместо того чтобы предупредить при оформлении заказа, нужно отвлекать оператора, у которого сотни более серьезных инцидентов типа верните деньги и т.п.
По идее не отписку надо писать типа "вы чайник не поняли что надо пять банок добавить" или "вы не прочитали все 10 страниц описывающих условия акции", а дать промокод на след банку, что бы клиент мог еë получить вместе со следующим заказом.