На любом предприятии есть подразделения, которые зарабатывают компании деньги. В нашем случае – это автосалоны, которые продают автомобили, и автосервисы, которые их обслуживают и ремонтируют. Это основные бизнес-процессы, и их гораздо проще оцифровать. Подразделения бэк-офиса – бухгалтерия, кадровая служба, юридический отдел, служба безопасности, IT и проч. – нужны лишь для обеспечения работы основных подразделений. Они должны вовремя решать все задачи бизнеса. Сейчас для этого используются SLA. (Service Level Agreement). SLA – это соглашение о предоставлении услуг сервисного подразделения производственному или одного сервисного подразделения другому. Мы попытались найти на рынке IT-решение, которое было бы основано на сервисной модели SLA, объединяло бы в себе управление бизнес-процессами, согласование заявок, контроль исполнения поручений руководителя, учет неповторяющихся поручений и проектное управление, позволяющее координировать работу разных подразделений компании над реализацией совместных задач. Но не нашли ничего. А потому стали разрабатывать такую систему сами. И через девять месяцев уже была готова первая версия программы бережливого управления офисом, которую мы назвали GANDIVA.