🔵 О КЛИЕНТЕ:Александр Черныш - диетолог, тренер, спортивный психолог. Каждый месяц проводит курс по похудению, где уже больше 3-х лет творятся чудесные преображения, которые ощутили на себе более 600 участников. (https://t.me/alexshernysh)🔵 СИТУАЦИЯ:Telegram канал с 350 подписчиками. Ранее из Нельзяграма Александр привлекал подписчиков.🔵 ЗАДАЧИ:Привлечь подписчиков с помощью закупки в Telegram-каналах, которые будут оставлять заявки на курс.🔵 ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:Мы составили продающее УТП, так как ранее его не было.Доработали канал: сделали закрепленный пост, а также закреп с лид-магнитами (было 2 гайда и подкаст) и проработали путь клиента.Я написала несколько текстов и сделала картинки для рекламных креативов, согласовала с Александром. Также были тексты и от него, я их немного поправила и взяла в работу. Спустя время мной были написаны ещё новые тексты. в итоге мы протестировали около 20 креативов и отобрали самые эффективные (5-6 шт)Я подобрала каналы с нашей целевой аудиторией.Отправила заявки админам по сотрудничеству.Согласовала посты, выслала клиенту реквизиты на оплату.Дальше отлеживала выходы рекламы и по результатам заполняла отчёт.Это один из рабочих креативов + фото Александра с текстом🔵 РЕЗУЛЬТАТ:На канал хорошо пошли люди, заинтересованные в продукте Александра - оставляли заявки, были продажи. На период теста было продаж на 30 000 руб., как было позже - пока нет данных, продолжаем работу.Потрачено - 62314₽Получено подписчиков - 630Стоимость подписчика - 100₽ (это в среднем), как менялась стоимость написала ниже.Подписчик первоначально был 120-150₽. Доделали до 60₽ в среднем. Один из пруфов по приходу новой аудитории в каналПо результатам уже на этапе тестового периодаhttps://t.me/c/1743233507/19 - здесь также аудиосообщение про увеличение просмотров постов и запросах на консультацию.Фишки продвижения Вконтакте и Телеграм;Рабочие связки;Секреты продающего оформления.Узнайте здесь.