455 подписчиков в Telegram-канал диетолога

🔵 О КЛИЕНТЕ:Александр Черныш - диетолог, тренер, спортивный психолог. Каждый месяц проводит курс по похудению, где уже больше 3-х лет творятся чудесные преображения, которые ощутили на себе более 600 участников.

🔵 СИТУАЦИЯ:

Telegram канал с 350 подписчиками. Ранее из Нельзяграма Александр привлекал подписчиков.

🔵 ЗАДАЧИ:

Привлечь подписчиков с помощью закупки в Telegram-каналах, которые будут оставлять заявки на курс.

🔵 ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

  • Мы составили продающее УТП, так как ранее его не было.
  • Доработали канал: сделали закрепленный пост, а также закреп с лид-магнитами (было 2 гайда и подкаст) и проработали путь клиента.
  • Я написала несколько текстов и сделала картинки для рекламных креативов, согласовала с Александром. Также были тексты и от него, я их немного поправила и взяла в работу. Спустя время мной были написаны ещё новые тексты. в итоге мы протестировали около 20 креативов и отобрали самые эффективные (5-6 шт)
  • Я подобрала каналы с нашей целевой аудиторией.
  • Отправила заявки админам по сотрудничеству.
  • Согласовала посты, выслала клиенту реквизиты на оплату.
  • Дальше отлеживала выходы рекламы и по результатам заполняла отчёт.
Это один из рабочих креативов + фото Александра с текстом
Это один из рабочих креативов + фото Александра с текстом

🔵 РЕЗУЛЬТАТ:

На канал хорошо пошли люди, заинтересованные в продукте Александра - оставляли заявки, были продажи. На период теста было продаж на 30 000 руб., как было позже - пока нет данных, продолжаем работу.

Потрачено - 62314₽

Получено подписчиков - 630

Стоимость подписчика - 100₽ (это в среднем), как менялась стоимость написала ниже.

Подписчик первоначально был 120-150₽. Доделали до 60₽ в среднем.

Один из пруфов по приходу новой аудитории в канал
Один из пруфов по приходу новой аудитории в канал
По результатам уже на этапе тестового периода
По результатам уже на этапе тестового периода

https://t.me/c/1743233507/19 - здесь также аудиосообщение про увеличение просмотров постов и запросах на консультацию.

  • Фишки продвижения Вконтакте и Телеграм;
  • Рабочие связки;
  • Секреты продающего оформления.
Начать дискуссию