Реклама ВКонтакте для студии лазерной эпиляции - путь от разочарования в таргете до одной-двух стабильных заявок в день

Привет! Я Алла, уже более 3-х лет я занимаюсь таргетированной рекламой ВКонтакте, в копилке более 30 ниш. В бьюти работала с маникюром, педикюром, курсом по наращиванию ресниц, шугарингом, перманентным макияжем.

Ко мне обратилась руководитель студии лазерной и электро эпиляции из г.Тольятти, которая не верила, что в ВК можно получать заявки по приемлемой цене. Прошлый опыт был печальным - мало того, что заявок было мало, они выходили дорогие, в районе 1500₽.

<p><i>Основная проблема и задача были в том, что конкуренты делают очень большие скидки на услуги, а то и бесплатно приглашают на процедуры. Нужно было как-то отстроиться от них и предложить максимально выгодно наши услуги.</i></p>

Основная проблема и задача были в том, что конкуренты делают очень большие скидки на услуги, а то и бесплатно приглашают на процедуры. Нужно было как-то отстроиться от них и предложить максимально выгодно наши услуги.

Первоначально я проанализировала рекламный кабинет, сообщество и предложила варианты улучшения рекламных кампаний и сообщества.

Далее провела анализ всех конкурентов в городе для того, чтобы создать привлекательное предложение.

Реклама ВКонтакте для студии лазерной эпиляции - путь от разочарования в таргете до одной-двух стабильных заявок в день

Доработала сообщество - поменяла обложку, где написала УТП, поставила фото из студии (для отстройки от конкурентов и повышения доверия клиентов) сделала продающее описание, везде поставила призывы и написала пост и закрепила вверху группы. Вопросов по контенту не было - посты выкладываются каждый день стабильно.

В первый месяц - март мы решили вести трафик на услугу лазерная эпиляция, рекламный бюджет на месяц был 15000₽. Стоимость заявки была достаточно высокая 1000₽. Мы вели на посадочную привязанную к боту в Senler. В конечном итоге изменили стратегию и стали вести на сообщения сообщества.

В марте мы использовали следующие аудитории:

- Контекстный таргетинг, а именно ключевые фразы: лазерная эпиляция лазером, диодная лазерная эпиляция, студия лазерной эпиляции, лазерная эпиляция, лазерная эпиляция подмышек, эпиляция, шугаринг, лазер тольятти, лазерная эпиляция отзывы цена, лазерная эпиляция удаление, косметолог лазерная эпиляция;

- Заинтересованная: это аудитория, похожая на подписчиков сообщества (у студии уже было 800+ подписчиков);

- Интересы: красота и уход, красота и уход + путешественники;

- Широкая + 1 км;

- Конкуренты: студии лазерной и электро эпиляции;

Лучше всего сработал контекстный таргетинг и широкая аудитория.

Было создано 4 объявления с разными триггерами с фото и видео.

Рекламные объявления, которые сработали лучше остальных:

С этого объявления хорошо шли подписчики в сообщество.
С этого объявления хорошо шли подписчики в сообщество.
С этого объявления пришло больше всего заявок.
С этого объявления пришло больше всего заявок.

Результат за март: получили 12 заявок по 1000₽ и 25 подписчиков.

В апреле решили запустить трафик на другую услугу - электроэпиляцию. В Тольятти мало кто её рекламирует, поэтому мы решили предложить той же аудитории такой способ эпиляции, который удаляет волосы навсегда. Воспользовались этим преимуществом, написав о нём в рекламном объявлении.

Результат порадовал - стоимость заявки первоначально выходила 500₽ (что было дешевле, чем на лазерную эпиляцию в 2 раза) и количество вступлений в сообщество увеличилось также в 2 раза.

Здесь зашли 2 аудитории: это конкурентов и интересы "красота и уход". Ниже объявление, которое зашло.

Реклама ВКонтакте для студии лазерной эпиляции - путь от разочарования в таргете до одной-двух стабильных заявок в день

Результат запуска за апрель на услугу электроэпиляция: получили 28 заявок средней стоимостью 600₽, самая лучшая стоимость была 350₽ и 42 подписчика.

Руководить студии обрадовалась таким результатам и решила продолжать сотрудничество.

Планы на май были следующие: запуск рекламы сразу на 2 услуги - лазерная эпиляция с новыми офферами и с расширением целевой аудитории, а также продолжить ведение рекламной кампании на электроэпиляцию.

Объявление, созданное на услугу электроэпиляции стало работать хуже и давать заявки дороже, поэтому решили обновить акции и креативы (добавили видео процесса процедуры), чтобы удержать стоимость заявки в 500-600₽.

Реклама ВКонтакте для студии лазерной эпиляции - путь от разочарования в таргете до одной-двух стабильных заявок в день
Реклама ВКонтакте для студии лазерной эпиляции - путь от разочарования в таргете до одной-двух стабильных заявок в день

Тестировали несколько новых аудиторий:

- Похожие на конкурентов;

- Косвенные ключевые фразы: салоны красоты, скидки салоны красоты, акция салоны красоты, наращивание ресниц, салон красоты окрашивание, перманентный макияж, ботокс, косметолог, макияж;

- Участники групп косметологов, перманентного макияжа, тату студий.

В результате за май на услугу электроэпиляции получили 26 заявок по 460 рублей и новых подписчиков.

На лазерную эпиляцию также обновили объявления, что помогло снизить стоимость заявки до 380 рублей. Лучше всего сработали следующие объявления:

Реклама ВКонтакте для студии лазерной эпиляции - путь от разочарования в таргете до одной-двух стабильных заявок в день
Реклама ВКонтакте для студии лазерной эпиляции - путь от разочарования в таргете до одной-двух стабильных заявок в день

Аудитории, которые дали заявки по наименьшей стоимости:

- Косвенные ключевые фразы: салоны красоты, скидки салоны красоты, акция салоны красоты, наращивание ресниц, салон красоты окрашивание, перманентный макияж, ботокс, косметолог, макияж.

- Красота + путешествия за границей. Не когда ранее такую аудиторию не брала, с неё получили заявки по 400 рублей.

Далее в июне продолжили работу, не меняя акции - за месяц получили в итоге на услуги лазерная эпиляция и электроэпиляция 37 заявок по 460 рублей.

Итоговые результаты за 4 месяца работы: получили 155 заявок на лазерную эпиляцию по средней цене 525 рублей. Стоимость заявки до работы со мной была более 1000₽. Конверсия в запись около 40%.

Реклама ВКонтакте для студии лазерной эпиляции - путь от разочарования в таргете до одной-двух стабильных заявок в день
Реклама ВКонтакте для студии лазерной эпиляции - путь от разочарования в таргете до одной-двух стабильных заявок в день

Обратная связь от клиента:

Реклама ВКонтакте для студии лазерной эпиляции - путь от разочарования в таргете до одной-двух стабильных заявок в день
  • Фишки продвижения Вконтакте и Телеграм;
  • Рабочие связки;
  • Секреты продающего оформления
  • Как снизить стоимость заявки и получать конверсию от 30-40% в запись?
22
Начать дискуссию