Первый опыт маркировки в Telegram. Или как маркировать рекламу в Telega.in и какие там условия?

Это будет небольшой обзор на эту биржу. На мой взгляд, Telega.in - это наиболее оптимальный вариант сейчас для Телеграма, так как весь процесс не занимает много времени.

Когда наступило 1 сентября, начался ажиотаж и куча вопросов по маркировке рекламы. Здорово, что есть рекламные системы/биржи, которые готовы с этим помочь и сделали автоматическую маркировку.

Одной из такой бирж является Telega.in. Совсем недавно на этой бирже был довольно высокий порог входа - это 80 тыс рублей +15% комиссия, но в связи с вышедшим законом и наплывом новых рекламораспространителей (владельцев тг-каналов), условия изменились. Теперь, порог вход составляет 50 тыс рублей, а комиссия входит в стоимость рекламы на канале. Да, стоимость будет дороже, чем, если брать напрямую у владельцев каналов, но сейчас и в будущем везде будут повышать цены, так что разница небольшая.

Конечно многим такие условия не подойдут, но на бирже можно всегда вывести свои денежные средства, если результат рекламных кампаний или ещё что-то не будет их устраивать.

Итак, перейдём к процессу размещения рекламы в Telega.in и маркировке, который продемонстрирован на картинках.

Выделю кратко все этапы и здесь:

1) Регистрация на бирже. Она проходит быстро: вам нужно зарегистрироваться от имени заказчика, ввести вашу почту и задать пароль. Далее, при повторных входах на биржу, вам на почту будет приходить код, который нужно будет ввести в специальное окошко.

Первый опыт маркировки в Telegram. Или как маркировать рекламу в Telega.in и какие там условия?

2) Раздел организация. Находим этот раздел в настройках профиля и вносим информацию о вашей компании: тип (ИП, ООО), название, ИНН, и нажимаем сохранить.

Первый опыт маркировки в Telegram. Или как маркировать рекламу в Telega.in и какие там условия?

3) Третьим шагом будет пополнение бюджета - это находится в меню также в настройках профиля в разделе "Финансы". Денежные средства поступают в течение 3-х рабочих дней.

Первый опыт маркировки в Telegram. Или как маркировать рекламу в Telega.in и какие там условия?

4) Создание проекта. Создаём проект под вашу цель, куда потом будем добавлять отобранные каналы.

Первый опыт маркировки в Telegram. Или как маркировать рекламу в Telega.in и какие там условия?

5) Поиск каналов. Подборка каналов осуществляется через каталог, где можно отфильтровать каналы по тематике, форматам, ценам, показателям вовлечённости, количеству подписчиков, просмотрам.

6) Добавление в корзину и оплата. Здесь всё просто - добавляем выбранные каналы и нажимаем "Продолжить", после чего будет списана оплата с вашего счёта.

Первый опыт маркировки в Telegram. Или как маркировать рекламу в Telega.in и какие там условия?

7) Следующим шагом вам нужно будет определить - сколько будет постов и ссылок. Если будет только один пост и одна ссылка, в таком случае, вы создаёте шаблон поста и он будет для всех каналов. А если будут посты с разными ссылками, то под каждый канал нужно будет из шаблона создавать несколько постов с индивидуальными ссылками.

8) После того, как вы добавили рекламные посты, выбираем нужную дату/ы и время размещения публикаций.

9) Когда вы выполнили все шаги, о которых говорилось выше - запускаем объявления. Когда все публикации пройдут модерацию и будут ожидать ответов владельцев/администраторов каналов, вы уже сможете увидеть маркировку. А дальше необходимо будет только подтверждать выходы рекламы в каналах.

Первый опыт маркировки в Telegram. Или как маркировать рекламу в Telega.in и какие там условия?

Если у вас будут какие-то пометки для администратора канала, например, касаемые даты/времени, но не исправления поста (пост после того как вы нажали "Запустить" уже нельзя изменить, поэтому необходимо тщательно проверять всех посты и ссылки), вы можете отправить ему сообщение.

А для того, чтобы отслеживать выходы постов и не пропустить сообщения от администраторов каналов - есть возможность подключить бота уведомлений https://t.me/telega_adv_bot в настройках профиля.

  • Фишки продвижения Вконтакте и Телеграм;
  • Рабочие связки;
  • Секреты продающего оформления соц сетей.