Снизила стоимость подписчика на 350р на Телеграм-канал по маркетингу 

Клиент: Александра - маркетолог, ведёт канал о том, как продать ту самую ручку с помощью современных медиа: соцсетей, PR. Честно рассказывает о маркетинге, предпринимательстве, контенте и коммуникациях.

Ситуация: канал с 60 подписчиками, ранее пробовали закупить рекламу в личном блоге, но пришло очень мало подписчиков по 450р.

Задача: привлечь целевых подписчиков в канал стоимостью до 100 руб.

Подготовка перед закупкой рекламы заняла 3 дня.

Процесс работы:

  • Дала рекомендации по оформлению канала (это пост закреп + навигация), чтобы подписчики могли легко ориентироваться в канале;
  • Уточнила, какой контент будет выпускаться во время проведения закупки, чтобы добавить информацию в рекламные посты;
  • Проанализировала рекламные подачи конкурентов, чтобы создать свои, которые будут отличаться;
  • Написала 3 продающих текста, подобрала из отправленных клиентом фото и видео;
  • Подобрала каналы для закупа, первоначально на 7 тыс рублей, чтобы протестировать 3 варианта рекламных подач;
  • Выявив эффективные подачи, начала масштабировать рекламную кампанию на другие каналы.

Рекламная подача, которая зашла лучше всего:

Снизила стоимость подписчика на 350р на Телеграм-канал по маркетингу 

Результат:

Развею миф, что запускать трафик на канал следует только, когда будет 200-300 подписчиков. Это не так! Если канал оформлен по всем правилам, контент интересный и закрывает главные вопросы целевой аудитории, то можно начать и с нуля. Результат в приросте будет однозначно.

Снизила стоимость подписчика на 350р на Телеграм-канал по маркетингу 

В итоге:

В первый закуп стоимость получилась 113р, во втором её удалось снизить до 81р, в результате KPI я уложилась.

Получили: 672 подписчика

Потрачено: 60 848 рублей

Стоимость подписчика: 91р

Подписчики, которые пришли на канал проявляли активность: участвовали в опросах, писали комментарии.

Снизила стоимость подписчика на 350р на Телеграм-канал по маркетингу 
Снизила стоимость подписчика на 350р на Телеграм-канал по маркетингу 
<p>Пруфы по приросту подписчиков</p>

Пруфы по приросту подписчиков

Обратная связь от клиента

Снизила стоимость подписчика на 350р на Телеграм-канал по маркетингу 
  • Фишки продвижения Вконтакте и Телеграм;
  • Рабочие связки;
  • Секреты продающего оформления соц сетей.
11
Начать дискуссию