Воровство или безалаберность карго-авто

Почему не стоит заказывать в карго-авто, даже если Вам срочно что-то понадобилось.

Ранее пользовался данным магазином и имел опыт взаимодействия с ним по простой схеме:

Делаю заказ через сайт на самовывоз, отправляю курьера из ТК, он забирает заказ и привозит его мне. Никаких проблем не было (ну раза 3 я заказывал).

Как видно из скриншота ниже, тут я поступил абсолютно таким же образом. Просто оформил самвывоз на 200 пакетов и клейкую ленту.

Воровство или безалаберность карго-авто

Знаю, что для Вас эта сумма будет смешная и буду комментарии (ну и нах ЗАЧЕМ) ты это нам притащил. Рассказываю - что бы Вы не наступили на наши грабли.

Пакеты нужны были для интернет-магазина срочно т.к закончились (вовремя не уследили).

Заказ был оформлен 12.12.2021. После получения информации о смене статуса заказа на "готов к выдаче", был отправлен курьер (обращаю внимание, это был молодой парень - позже эта информация нам потребуется).

Воровство или безалаберность карго-авто

По приезду на адрес курьер мне отзвонился и сказал, что ему не отдают заказ и он мол находится на Вавилова. Диво-дивное, зашел сразу же на почту и перепроверил, должен быть в Бибирево.

Воровство или безалаберность карго-авто

Сверяем с курьером номера заказов (ну может ошибся цифрой или еще что.) Все указано в карточке верно. Курьер повторно отстаивает очередь на получение груза (оттуда и время ожидание 30+ минут) и передает трубку менеджеру который ранее сказал ему, что заказ на Вавилова.

Я объясняю ситуацию менеджеру и говорю о том, что у меня письмо перед глазами и не может быть, что заказ на Вавилова. На что он примерно минуту перепроверяет и такой - а да, вы правы заказ у нас. Я подумал что все отлично, и мы можем спокойно ждать свои пакеты.

Спустя ~2 часа к нам приезжает довольный курьер и отдает посылку. Все отлично, вся коробка оклеена фирменным скотчем и внутри нас ждет сюрприз. Вместо 200 заказанных пакетов, нас встретили 65 пакетов, и 2 клейких ленты одиноко валяющихся на дне.

Воровство или безалаберность карго-авто

От нас незамедлительно последовал звонок в карго, с информацией о пояснении - оплатили вроде за 200, а это что?

Нам ответили что щас обязательно во всем разберутся и нам нужно ждать, также попросили в ватсап прислать фотографии.

Спустя несколько часов с нами связывается менеджер Даниил и сообщает, что выяснили что это ошибка и нам до 18 следующего дня довезут пакеты. Мы порадовались, что ошибка найдена и стали ожидать.

Спустя несколько часов, он позвонил снова и сообщил, что на складе сказали, что нам все отгрузили корректно, курьеру ДЕВУШКЕ. На наш закономерный вопрос, какой девушке если у нас курьер был мужчина - он сказал, что дальше будем разбираться со складом.

Воровство или безалаберность карго-авто

Обратите внимание на ту самую девушку которой они должны были отдать пакеты. (Она немножечко Дмитрий).

После чего, мы ожидали последующих звонков уже на следующий день, которых не последовало ну и ничего естественно не привезли.

Вечером 13.12 мы решили набрать и уточнить, где же наш заказ. По итогу нам озвучили, что мужчина принимающий звонки принимает только обращения и с нами свяжется ответственный сотрудник.

Сегодня уже 14.12, мы решили снова позвонить и нам посчастливилось познакомиться с Даниил (внутренний номер 107 как он сказал). Он сообщил нам о том, что по информации со склада, нам все отгрузили, а если мы хотим это оспорить - езжайте в магазин и там разбирайтесь.

На мою просьбу соединить с руководителем для решения вопроса т.к тут действительно вопиющая ситуация - клиент, который не первый раз заказывает в магазин пакеты, жалуется на реально странную ситуацию когда склад даже говорит, что передал какой то девушке наши пакеты (хотя по факту мы прислали мужчину и какая там женщина была непонятно), а по итогу привозит нам фактически наш заказ (2 клейкие ленты - наврятли такое совпадение возможно, они же были внутри коробки). Заказ этот 100% наш и отгрузили они его мужчине, но тут вопрос - где оставшиеся пакеты? Их небыло. У меня также магазин, и я знаю, что клиенты порой бывают не очень внимательны в поиске товара который к ним приехал. Но тут все было убрано в 1 коробку в которой нет того, что я заказывал.

Думать на курьера я даже не стал т.к - скотч был не поврежден при приемке у него груза, и второе - я не думаю что Дмитрий это пакетный вор который решил прикарманить 135 крафтовых пакетов.

Итог тут простой: нефиг заказывать в предоплату товар который сам не видишь и не дал информацию курьеру проверить, что он забирает. Лучше б прям там коробку вскрыл и проверил при них (хотя делать он этого не обязан).

Ну и второе, лично мое мнение - когда тебе звонит клиент, который ранее стабильно у тебя заказывал. Сообщает что ему приехало не то, и тут какая то ошибка. Нужно реально проверить, а не сказать - мы отгрузили девушке заказ, деньги не вернем. Вы украли у меня деньги фактически, я заплатил за товар вы его просто не отгрузили, и теперь предлагает еще потратить время и деньги, что б приехать к Вам в магазин и разобраться. Это не учитывая, что среднее время ожидания на линии ~10 минут у них, то есть дозвониться крайне проблематично.

В общем - со своей стороны, даже если у вас кончилась упаковка, найдите другое место где сделать заказ, по крайней мере таким образом как это сделал я. Надеюсь это кому то поможет, сделать определенные выводы и может лучше описывать ТЗ для собственного курьера.

#cargo-avto #карго-авто #отзыв

реклама
разместить
Начать дискуссию