Влад Морозов: Как заработать 100.000₽ при 500 подписчиках? Легко!

Без лишних предисловий предлагаю перейти к пошаговому плану, а затем расскажу, как правильно запустить инфопродукт на основе своих знаний. Поехали!

1. Правильное позиционирование

Если вы проработаете правильно донесение информации о себе клиенту и ответите на вопросы «Кто вы?» и «Чем вы можете помочь?», то при первом запросе в вашей тематике - будут обращаться именно к вам.

Внимание! Если сейчас вы делаете вид «я все знаю», но почему-то до сих пор зарабатываете меньше 300.000₽, то советую убрать скептика и начать уже делать это правильно!⠀

2. Продукты решающие боли

Зачастую у мои наставляемые приходят уже с запросом «у нас есть продукт, но он не продается». А не продается он потому что, у него нет ценности! Человек просто не понимает зачем он нужен ему.

Но! Если вы этим продуктом закроете определенную боль, то продажи сразу же возрастут. Для того, чтобы выяснить настоящие боли клиента - проведите глубинные интервью с несколькими. Так, вы поймёте, что действительно «болит» и решение какой «боли» можно продавать.

3. Личный бренд

Хорошо.. С позиционированием и продуктом разобрались. А теперь - маштабируйтесь!

Вам важно вкладывать деньги в себя и свой бренд, чтобы начать привлекать как можно больше новых подписчиков и людей заинтересовавшихся вашей тематикой.⠀

Эти три шага помогут вам создать стойкую опору, как эксперту и уже заработать свои первые 100.000₽. Но как запустить инфопродукт? Расскажу ниже.

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПУСТИТЬ ИНФОПРОДУКТ НА ОСНОВЕ СВОИХ ЗНАНИЙ

Я за то, чтобы каждый эксперт для начала смог продать свои знания через инстаграм и, когда он выйдет на стабильный доход минимум 100.000₽, тогда идти в упаковку вебинаров и других нюансов.

И, как раз, сейчас мы поговорим о первых шагах, для тех кто только начинает запуск собственного инфопродукта.

1. Определите своё позиционирование. Да, про это мы уже говорили выше, но нужно понимать, что вы - постоянно меняетесь и ваше позиционирование тоже. Проверьте, релевантны ли сегодня ваши знания и ваше позиционирование. Это самый важный аспект в формировании вашего инфопродукта для аудитории, которая легко сможет понять и выделить вас среди остальных экспертов – зачем и с каким запросом ей обращаться к вам.⠀

2. Поймите, кто ваша целевая аудитория. Анализ ЦА многие не дооценивают. Вам необходимо узнать потребности людей и из боли, благодаря которым вы будете помогать через свой инфопродукт.⠀

3. Проработайте продуктовую линейку под боль своей аудитории. Когда человек приходит к нам – он должен закрыть свою конкретную боль, конкретной услугой. Например, человек приходит к нам – у него болит голова. Мы ему говорим: «Хорошо, возьми таблетку от головы!» и это стоит, условно, 1000 рублей. То есть, таким образом, мы продаем человеку нашу услугу через боль.

4. Прогрейте интерес аудитории к вашему онлайн-продукту. Можно проработать контент план для Инстаграм, где вы раскроете свою экспертность и ценность услуги.⠀

5.Начинайте продавать! Продавайте интенсивно! Продавайте как можно больше! И еще 2 важных совета. Не пытайся сделать все самостоятельно и не стесняися просить помощи.

https://www.instagram.com/bymorozov/ Владислав Морозов
https://www.instagram.com/bymorozov/ Владислав Морозов

Успехов, юный инфопредприниматель!

11
Начать дискуссию