Влад Морозов - о том, как продавать собственный онлайн-продукт без вебинаров

Сейчас многие люди с разной степенью успешности зарабатывают на том, что монетизируют свой блог или экспертизу, наработанную в результате ведения этого блога. Например, обучают других пользователей тому, как раскрутить личный бренд, продвигать аккаунт в соцсетях или зарабатывать в Instagram на своих товарах и услугах. То есть, по сути – продают инфопродукт.

Привет, меня зовут Влад Морозов и я являюсь экспертом в системных запусках инфопродуктов через Instagram.

Влад Морозов - основатель консалтинговой компании для экспертов
Влад Морозов - основатель консалтинговой компании для экспертов

Для начала разберёмся с ролевыми моделями «Продюсер» и «Блогер» (он же «Эксперт») для более чёткого понимания работы.

Продюсер отвечает за запуск и продажи продукта (например, обучающего курса). Для этого он помогает создать концепцию инфопродукта - на основе потребностей рынка и компетенций блогера. Также продюсер помогает правильно сформулировать и заложить в контентную стратегию смыслы и ценности, а также правильно отобразить их в блоге. Всё это нужно для того, чтобы аудитория блогера «влюблялась» в продукт и была готова его купить ещё до официального старта продаж курса.

Продюсер - это предприниматель, который превращает в бизнес все процессы продажи инфопродукта: начиная от того, как написать цепляющие посты, до регламентов построения отдела продаж.

Блогер, в свою очередь, отвечает за диалог со своей аудиторией, контент, стратегию развития личного бренда, свою экспертность в продукте, спикерство на вебинарах и офлайн, навык продавать.

С ролями мы с вами определились, а теперь поговорим про немаловажную часть - продажи.

Ежедневно общаясь с экспертами я вижу одну и ту же проблему: все хотят запустить вебинары! И думают, что это принесет им миллионы прибыли, но по итогу получают лишь огромные расходы и разочарования.

Давайте разберем, почему так происходит и что необходимо, чтобы сделать успешный запуск продаж своего онлайн-продукта?

Во-первых, нужно качественно прогреть аудиторию. Для прогрева аудитории вы можете использовать различные инструменты: инфоповоды, сторителлинг, игры, закрытие возражений, раскрытие боли, помощь и живое общение.

Структура:

1. Определить «боли» подписчиков

2. Рассказать историю

3. Получить обратную связь

4. Сделать информационный вброс

5. Выдержать паузу

Поэтому вебинары просто так не пойдут, сначала задумайтесь о доверии вашей аудитории к вам лично.

Во-вторых, в вебинары нужно вкладывать очень много времени и денег, т.к. техническая упаковка это не быстрый и не дешевый процесс.

Посадочная страница, боты, сайты, рассылки. Все это съест у вас энергию, а особенно много денег!

В-третьих, не факт, что вы найдете сразу хороших технических специалистов для упаковки вебинаров и привлечения трафика на них. Хоть сейчас рынок переполнен, но качество предложить не каждый может. Есть способы поиска хороших специалистов, но об этом позже поговорим.

Но что делать?

Вот уже на протяжение полугода, я даю своим ученикам с моей программы рабочую механику, а именно — делать продажи своих инфопродуктов через личный бренд в инстаграм дорогих продуктов.

Многие люди совершенно не представляют продажи без вебинаров, это порождает страх и не позволяет людям мыслить широко. А ведь большие деньги, это не огромная корпорация, не 1000 сотрудников. Всё намного проще и легче!

С помощью моей концепции 10.000.000 млн.руб + вы можете заработать, имея только ассистента. Далеко не сказки, а пошаговый план + актуальные инструменты. Вы готовы впустить в себя эту мысль? Поменять свой образ мышления? Осознать, что вся та информация, которую вы получили за годы освоения своей профессии - может стоить дорого? И то, сколько ошибок вы сделали, сколько неудач потерпели - вы можете помочь другим пройти этот путь легче?

Вы должны понимать большие деньги не всегда = много труда или денег. Зачастую это 1-3 инструмента, которые работают именно в вашей нише, но приносят максимальный результат. Знакомы с законом Парето? Я знаю какие 20% принесут вам максимальный результат.

Если вы сделали шаг к созданию своего первого онлайн-продукта или наоборот, уже активно продаёте его - проверьте себя по структуре, которую я описал выше. Возможно, уже этот шаг приведёт вас - к новым результатам. Удачи!

11
Начать дискуссию