Бонусный выпуск подкаста «Бизнес Кейс Шоу»

Что такое «гибкие навыки»? Зачем их развивать?

Эти вопросы остаются открытыми для многих наших слушателей. Поэтому мы решили записать дополнительный выпуск подкаста «Бизнес Кейс Шоу» на тему soft skills и пригласили в студию трёх экспертов:

Анну Донскую, компания СКБ-Контур;

Лидию Меньшенину, компания Exbico Group;

Анну Кораблёву, банк Точка.

В выпуске вы узнаете о том,

🔹что такое «мягкие навыки» и как они влияют на эффективность и успешность;

🔹какие soft skills нам нужны в будущем и как их развивать;

🔹что посоветуют приглашённые эксперты для формирования ключевых навыков.

Бонусный выпуск подкаста «Бизнес Кейс Шоу»

О том, кому нужны «мягкие навыки»

Раньше существовал стереотип, что soft skills – это про управленцев. Давно нет! «Гибкие навыки» – это то, что делает личность успешной в любой компании, независимо от занимаемой позиции. В настоящее время soft skills даже в приоритете над hard skills. Они меняются в зависимости от времени.

Сегодня, в эпоху 3К мира – коронавирус, кризис, карантин, происходит перенасыщение контентом. Поэтому важно развивать умение выбирать нужную информацию, фокусироваться на главном, чтобы освободить для себя пространство.

А для руководителей навыки из надпрофессиональных перешли уже в разряд профессиональных. Они просто не могут без них работать.

"85% успеха в профессии – это soft skills, и только 15% – hard skills.

О том, какие навыки надо развивать, чтобы быть успешным

Развивать все «гибкие навыки» – это прямая дорога к выгоранию. Прокачивайте самую сильную сторону роста. Почему?

Во-первых, будет мотивация. Во-вторых, достигнете такой высоты в навыке до которой большинству людей в вашей команде ещё далеко.

Топ 3 soft skills будущего:

🔸Адаптивность & гибкость.

🔸Критическое мышление. Нам постоянно приходится делать выбор, фильтровать информацию, принимать решения.

🔸Эмоциональный интеллект. Человек, который «прокачан» в области распознавания человеческих эмоций, успешен вне зависимости от его должности, статуса и опыта. Это красная дорожка к личностным и профессиональным целям.

Добавим сюда способность воспринимать жизнь целостно. Фокусируйтесь на том, что для вас важно. Выстраивайте приоритеты, чтобы все сферы жизни развивались нормально. Соблюдайте баланс.

Формируйте осознанность. Вот простая формула – спросите себя: «Что я сейчас делаю и зачем? Что я сейчас не делаю, потому что…»

Отдельной строкой хотелось бы ещё обозначить эмоциональную гигиену, которая тесно переплетается с осознанностью. Понимание, зачем я так сделал – это 50 процентов успеха в решении проблемы.

"Развивайте те soft skills, которые нужны для карьеры.

Практические советы от экспертов, как развивать ключевые навыки, необходимые нам в будущем

Предпринимательскую интуицию формирует комплекс «гибких навыков»: бизнес мышление, умение анализировать информацию, критически мыслить, принимать решения.

Как развивать?

Слушайте радио «Бизнес FM», тематические подкасты для предпринимателей, коммуникации ТОП-лидеров – О.Тинькова, Г. Грефа. Формируйте бизнес насмотренность, отслеживайте тенденции в рамках всего мира.

Делайте, ошибайтесь, «набивайте шишки». Чем больше будет неудач, тем больше опыта вы приобретёте.

Занимайтесь саморазвитием – проходите обучающие курсы, семинары, а полученные знания сразу применяйте на практике.

Сформируйте окружение, которое будет способствовать развитию. Это могут быть предприниматели, интересные личности, эксперты. Попросите их поделиться секретами успеха.

"Успешные люди делятся опытом, передают знания.

«Выжимка» простых советов по формированию эмоционального интеллекта:

✔ развивайте нейропластичность всеми доступными методами, создавайте новые нейронные связи с помощью бытового окружения. Например, ходите на работу разной дорогой, изучайте языки. Вы удивитесь, как это быстро работает. Появляются новые идеи!

✔ тренируйте коммуникацию от близкого круга эмпатии к дальнему. Выходите из зоны комфорта, анализируйте свои ощущения.

✔полезно вести эмоциональный дневник, смотреть сериалы без перевода. Даже через онлайн-игры можно получить ресурс – ощущение команды возникает уже через семь минут после начала игры.

Не бойтесь ошибок, но обязательно рефлексируйте, делайте выводы.

Развивайте системное мышление с поддержкой наставника, так как это достаточно сложная задача. Системный подход – профилактика неудач.

"Не стройте сразу космолёт, постройте то, что может оторваться от земли…

Напутствие от экспертов

Рекомендуем ежедневную практику – благодарите хотя бы за одну вещь, которую сделали в течение дня.

О мероприятии

Мы запланировали первую конференцию на тему soft skills. Пул спикеров мероприятия уже определён – это гости подкаста «Бизнес Кейс Шоу», с ними мы встречались в студии, и эксперты, которые занимаются изучением темы «гибких навыков». Если вы готовы поделиться своим опытом формирования soft skills и достигли результата в этом направлении, то приглашаем вас стать спикером на конференции. Отправляйте заявку на почту BusinessCaseShow@yandex.ru

Подписывайтесь на наш Telegram канал

Полную версию подкаста можно прослушать по ссылке ниже. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, оставляйте свои комментарии и ставьте звездочки, это очень поможет развитию подкаста. Пока-пока!

https://podcast.ru/1530428490

Начать дискуссию