Маркетинговый феномен Clubhouse. Как его использовать в запуске своего продукта

Уже неделю весь digital (и не только) мир кипит от восторга, возмущения, восхищения, несправедливости, возбуждения, нетерпения. В общем, кипит.И всему виной новая соцсеть, ворвавшаяся в размеренную между инстаграмом, тиктоком и телеграмом жизнь.

Маркетинговый феномен Clubhouse. Как его использовать в запуске своего продукта

Так чем же так привлекает клабхаус и что мы можем взять для своих запусков, чтобы сделать их эффективнее, мощнее и прибыльнее?

1. Сегментирование аудитории на тех, кто может воспользоваться соцсетью, и для кого вход закрыт

Какую бы вселенскую несправедливость не ощущали обладатели андроид, желание прикоснуться к тому, о чем говорит весь мир, растет. При этом "яблочникам" дали еще одну возможность почувствовать себя избранными и уже на этом фоне войти в клабхаус.

Маркетинговый феномен Clubhouse. Как его использовать в запуске своего продукта

Как использовать в запуске:

Четко определите для кого ваш продукт подходит, а для кого нет. Совершенно не обязательно делать это на основе внешней атрибутики вроде операционной системы смартфона. Градация может проходить по:

- уровню знаний (курс только для специалистов, уже имеющих опыт);- уровню дохода (разделителем на сегменты выступает стоимость продукта);- четко очерченному кругу специалистов, с которыми не работаете;- демографическим признакам (возраст, пол, социальный статус).

2. Закрытый вход по приглашению

Поиск инвайтов, продажа инвайтов, многоступенчатые схемы с взаимной передачей инвайтов. А еще их припасение "на всякий случай" и четкое отслеживание, кому отдаешь. Ведь ты навсегда вписываешь свое имя в био другого человека.

Маркетинговый феномен Clubhouse. Как его использовать в запуске своего продукта

Как использовать в запуске:

Создание продукта клубного типа, вход в который невозможен без рекомендации от того, кто в нем уже состоит.Главная особенность и он же риск - ценность продукта должна быть настолько высокая, что им должны хотеть делиться и туда должны хотеть попасть. Иначе - вы останетесь один на один с собой.

3. Живое общение здесь и сейчас

Главная ценность - возможность задать свой вопрос любому человеку и тут же получить на него ответ. Быть уверенным, что это не заученная, заранее прописанная копирайтером, речь.

Маркетинговый феномен Clubhouse. Как его использовать в запуске своего продукта

Как использовать в запуске:

- отказаться от продакшена уроков или добавлять к ним онлайн-встречи;- максимально включаться в общение с учениками/клиентами, реагировать на их запросы в течение 10-20 минут.

4. Сближение с авторитетными людьми

Даже если у вас нет возможности пригласить на свой курс Илона Маска или Олега Тинькова, чтобы они поболтали с учениками, эту особенность Clubhouse все равно можно реализовать.

Маркетинговый феномен Clubhouse. Как его использовать в запуске своего продукта

Как использовать в запуске:

- уроки с приглашенными спикерами (пусть не столь именитыми), но которые уже имеют авторитет в своей нише;- возможность личного общения с вами. Да, даже если это ваш первый запуск и у вас небольшая аудитория, для тех, кто вас читает, а уж тем более купил ваш продукт, вы - авторитет. И возможность сблизиться, поболтать, обсудить возникающие вопросы лично играют большую роль в формировании лояльности.

Пожалуй, это основные моменты, на которых клабхаусу удалось так шумно ворваться на рынок. Используйте их в запуске своего продукта и врывайтесь не менее громко. Но с умом.

Маркетинговый феномен Clubhouse. Как его использовать в запуске своего продукта
реклама
разместить
Начать дискуссию