Как во время пандемии социальные сети стали мощным маркетинговым инструментом для знаменитостей

Чтобы защитить себя от заражения коронавирусом, по всей планете люди были вынуждены сидеть дома. Да и сейчас во многих странах люди продолжают соблюдать это ограничение.

В пик пандемии 100 % придерживались социальной дистанции и не покидали свои дом. Это была тяжелая ситуация для всех, будь то знаменитости или люди, которые знамениты в очень узких кругах. Часто их называют «обычные люди». Но почему это мы «обычные»? Я не согласна.

Итак, число случаев заражения увеличивалось день ото дня. Многие начали работать из дома, студенты перешли на учебу онлайн, а знаменитости все чаще заходили в социальные сети и активничали там. Почти все знаменитости имеют аккаунты в социальных сетях и используют стратегию цифрового маркетинга, чтобы быть постоянно в поле зрения своих поклонников. Они продвигают себя и фильмы, используя передовые методы цифрового маркетинга, рассчитанные на массовую аудиторию.

Есть специальные агентства цифрового маркетинга, которые заботятся о своих клиентах из киноиндустрии и знаменитостях, чтобы продвигать их через социальные сети для привлечения массовой аудитории. Агентства и их команда по маркетингу прилагают огромные усилия, чтобы сформулировать хорошо структурированные стратегии, чтобы зрители могли увидеть своих любимых знаменитостей в определенном свете.

Социальные сети – наверное единственный распространенный инструмент, с помощью которого знаменитости могут напрямую связываться с аудиторией и делиться всем, чем они хотят. Во время локдауна звезды рассказывают обо всех действиях, которые они делают, чтобы привлечь внимание аудитории и не дать о себе забыть. Они не только делятся своей личной жизнью, но и продвигают свои предстоящие фильмы, песни, сериалы и так далее. Вобщем используют социальные сети по максимуму.

Многие знаменитости совершенствуют свои навыки в разных областях и делятся своими историями в социальных сетях. В дни изоляции большинство знаменитостей рассказывали, как они ежедневно занимаются домашними делами, готовят еду, стирают одежду, подметают полы, украшают дом, читают книги. Все это можно наблюдать в Instagram, TikTok, Facebook и Twitter. Этот переход к цифровой среде используется для продвижения самих себя и их готовящегося к выходу перформанса, если таковой имеется. Это новый и эффективный способ взаимодействия с аудиторией и создания более прочных связей с ней.

В использовании социальных сетей с помощью цифрового маркетинга хорошо то, что он может легко измерить эффективность стратегии, а специалисты по цифровому маркетингу могут определить будущие стратегии, чтобы они могли снизить затраты и повысить эффективность маркетинговых кампаний. По наблюдениям таких агентств, маркетинг в социальных сетях оказался мощным инструментом для продвижения знаменитостей во время пандемии.

Знаменитости используют это время по-своему, всегда придумывают что-то новенькое и большую часть времени проводят дома. Многие звезды вещали на тему борьбы с COVID-19, советовали делать физические упражнения, которые помогают поддерживать физическую форму и укрепляют иммунную систему. Кто-то пропагандировал йогу. Знаменитости из Голливуда и Болливуда демонстрировали свои певческие навыки, приобретали кулинарные навыки, а многие из них общаются в интернете со своими коллегами по цеху. Знаменитости в любой сфере, будь то киноиндустрия, спорт, музыка и так далее, занимались различными занятиями, чтобы скоротать свое время и делились с подписчиками отчетами в виде фотографий или видео.

Социальные сети стали для знаменитостей мощным инструментом для связи с массами и новым способом продвижения через цифровой маркетинг. Социальные сети – это то, с помощью чего можно оставаться на связи со всем миром. Во время изоляции они будто получили второе дыхание, дав возможность знаменитостям и всем людям делиться своей жизнью в это непростое время, поддерживать друг друга. Знаменитости сориентировались и использовали платформы социальных сетей, чтобы оставаться в поле зрения своей целевой аудитории. Агентства социального маркетинга активно использовали социальные сети, чтобы продвигать киноиндустрию, фильмы и знаменитостей разными способами, получая максимальные охваты во время самоизоляции.

Начать дискуссию