Кейс: таргет ВКонтакте для эксперта, подписчики в чат-бот, ниша: наставничество для преподавателей
Проект: эксперт, ниша: наставник для репетиторов, наставничество.
Целевая аудитория: репетиторы, и те, кто хотят стать репетиторами.
Воронка: рекламу ведем на подписную страницу в Bothelp, предлагаем лид-магнит и выдаем лид-магнит в чат-боте. 3 дня рекламы с бюджетом 15к
Этапы работы:
- подготовка креативов, сразу сделала 5 креативов для универсальной записи, 2 креатива для записи с кнопкой, 2 креатива для клипов и историй. В этот раз мне опять не повезло с клипами, прошлый раз на другом проекте они просто не зашли и я отключила их ввиду неффективности. В этот раз поддержка отклонила креативы, сославшись на то, что у меня креативы не подходят по смыслам с посадочной страницей))) очень забавный факт конечно, так как офферы я использовала теже самые, что и в другие креативах, которые одобрили. Отредактировать ВК дал, но не дал снова их перезапустить. И я бросила попытки дальше с ними работать в этот запуск.
- лучший креатив я масштабировала на разные аудитории и ставки: ручная и автоставка
В то время автоставка ВК еще работала коряво, я не использовала эриш для автоставки.
Основные подписки шли с ручной ставки методом Эверест по Эриш.
Подписчиков в бот -199
Всего переходов - 456
Вместе с тестом сумма затрат на рекламу - 15000
Аудитория - смежные сообщества
Ж до 30 - лучшие показатели
Ж от 31 - самые дорогие переходы
Сложностей не возникло, заранее знала, что в тот период лучше работать с ручной ставкой, хоть она и давала результат хуже, чем автоставка.
Таргетологам: Консультирую)
Экспертам: также консультирую, настраиваю таргет)
Начать дискуссию