Деловые линии, стали слишком деловые

Рад был, что открылся их пункт выдачи у нас в городе. Но сотрудничеством остался недоволен. Я не говорю, что после этого не буду больше пользоваться услугами ДЛ, но это точно не клиентоориентированный сервис, к сожалению.

Основные претензии:

- нет возможности спрогнозировать стоимость доставки даже стандартного изделия в пределах +/- 5%, реальная стоимость в моем случае увеличилась на 22%;

- за тебя принимают решения как везти твой груз, и сколько ты в итоге за это заплатишь, в моем случае мне предложили заплатить на 53% больше от расчетной (6480 руб. к 9891 руб.) по онлайн калькулятору (мне без моего ведома включили доставку до адреса, а также упаковку в обрешетку);

- поддержка фактически не выполняет свои функции.

К сути. Мне как частному лицу необходимы были два пластиковых европоддона (палета) с определёнными параметрами (гигиенические) в том числе и по цене, и по этим параметрам я нашел их в Подмосковье. Сделал предварительный расчет их доставки на сайте ДЛ до города моего проживания, прогнозируемая стоимость составила 5 600 руб. Что бы поддоны в пути не запылились я добавил услугу по обмотке пузырчатой пленкой (так как варианта обмотки стрейч-пленки у них нет).

Деловые линии, стали слишком деловые

Общая стоимость доставки, согласно предварительному расчету, составила 6 480 руб. Меня это устроило. Оформил 09.12.2024г. заказ №50240859.После того как ДЛ забрали груз у продавца и доставили к себе, в статусе заказа появилась информация о том, что товар готов отправке стоимость доставки 9 891 руб. Я понимал, что расчёт будет уточнен, но не в половину же первоначальной стоимости! Это же оферта как никак была, хоть и приблизительная.

Поэтому, 11.12.24г. связался с поддержкой, объяснил ситуацию, попросил сообщить причину такого увеличения стоимости. Менеджер сообщила, что они мне пересчитали заказ с учетом упаковки в жесткую упаковку. Я ей сообщил, что это два пластиковых европоддона, которые сами предназначены для перевозки грузов с нагрузкой до 6 тонн каждый, мне надо что бы их просто не замарали в пути. Менеджер сообщила, дословно: «По вашему вопросу создано обращение 01060205545. Менеджер свяжется с вами в течение 2х дней и уточнит вопрос упаковки, а также уберёт из счёта».

Я честно ждал, но со мной никто и не связался, счет не переделал, а 12.12.24г. статус изменился на товар в пути. Я в поддержку. Но получил отписку: «Менеджер передала запрос в смежный отдел, а также запросил дополнительные документы у отправителя». Какие дополнительные документы от отправителя? Задал конкретный вопрос: «Мне обещали вернуть первоначальную стоимость доставки в 6480 руб., но в приложении я вижу по данному отправлению поменялся статус на "Груз в пути", и я боюсь, что это значит, что мое обращение проигнорировали. Вы можете это прокомментировать?» Ответ: «До прибытия груза ваш вопрос будет решен, не переживайте».

15.12.24г. в очередной раз обратился с тем же вопросом. Ответ: «Для решения вашего вопроса потребовалось больше времени, так как задействовано несколько смежных отделов. Обращение в работе, менеджер свяжется с вами завтра в рабочее время. Приносим извинения за доставленные неудобства».

Я не знаю какие вопросы там всё решали менеджеры и смежные отделы, но груз уже давно был в пути и должен был прибыть 17.12.24г. в пункт назначения. Понятно, что со мной никто не связался, и мне пришлось писать официальное письмо на имя руководителя ДЛ, теперь знаю, что его зовут. Груз пришел в пункт ДЛ моего города 17.12.24г., но я решил подождать и не забирать до начала платного хранения. В итоге письмо сработало, мне все-таки позвонил менеджер и сообщила что мне будет предоставлена скидка 840 руб., а еще оказалось, что мне в сумму включили доставку до адреса, хотя я ее не просил в заявке и не указывал адрес. Соответственно минус еще 1148 руб. В итоге заплатил я 7 903 руб.

А теперь, что в остатке:

1. Система предварительного расчета очень странно работает. Я пытался в разделе характер груза указать поддон, но там нет такого варианта. В итоге мне пришлось выбрать вариант пластмасса. Но какой бы я вариант не выбирал со под всеми аналогичными вариантами появляется надпись «Для безопасной перевозки этот вид груза необходимо упаковать в палетный борт». А ведь потом по этому расчету я открываю заказ, а где комментарии писать?

2. Расчетные 6480 руб. превратились в 7903 руб., т.е. на 22% процента, много ли это. Я думаю да. Если цена услуги так гуляет, то ДЛ необходимо указывать хотя бы вилку стоимости. Даже сейчас я сделал расчет того же заказа, и результата почти аналогичный, понятно пред новым годом подороже.

Деловые линии, стали слишком деловые

3. Менеджеры не выполняют свои обещания связаться. С менеджером в итоге я переговорил, только один раз после письма руководителю. А через соцсети отвечают на вопросы в основном заготовленными отписками. Даже письмо - ответ на мою претензию, это фактически отписка, его простому человеку читать не возможно. Вот так объясняется, почему произошла данная ситуация:

Деловые линии, стали слишком деловые

И что из этого понятно? Мы во всем правы, но что бы вы успокоились дадим вам скидку. Непонятно зачем рассказали как финансово тяжела жизнь экспедитора. Как производится окончательный расчет. В моем случае, это стандартные палеты и их размеры и вес были известны изначально (и вес в заявке указан был даже больше на 1 кг, так как там нельзя указать полкилограмма). Ну и вишенка на торте в конце. Я вот представляю, если бы у меня в магазине клиента не обслужили должным образом, и я бы на его жалобу ответил, уважаемый я вас уведомляю, что мой магазин стремится к совершенству в плане сервиса.

4. Поддоны (палеты) пришли в итоге в обрешетке которая не нужна была, но без заказанной обмотки пузырчатой пленкой, а были обтянуты стрейч пленкой но не полностью, в итоге середина была грязной. А я приехал забирать груз на легковой машине и хорошо, что мне парень на выдаче снял обрешетку, иначе пришлось бы еще и доставку заказывать, а потом и с обрешёткой возится.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию