Юмор в рекламе? Серьёзно?

💥Русским компания свойственна избыточная серьезность…
“30 лет на рынке!"
"Всегда на коне!"
"Наше имя высечено в граните!”
Хочется сразу понизить уровень пафоса идиотским вопросом:
- "За 30 лет вы ни разу не слезали с коня, седло не натерло?"

Для многих людей, поколения Y и X — привычно комплиментарно-лозунговое мышление, но рынок стремительно молодеет, а значит — следует задуматься и о молодежном сегменте (+18)! Люди постсоветского периода тоже очень ироничны. Их все мудреное и крученое утомляет — нужно больше воздуха!

💥Смешное — запоминается, серьезное — растворяется.

Юмор в рекламе? Серьёзно?

Самоирония больше не является признаком слабости.
Юмор сегодня — это способ коммуникации. Думаете случайно возрастные звезды посещают комедийные шоу? Они обретают вторую волну популярности (или третью) . Удачная шутка распространяется в сети со скоростью пожара. Наверное, вы слышали от кого-нибудь фразу: “Эту рекламу я помню — она забавная! ”. Устойчивая шутка превращается в мем.

Мем (англ. meme [miːm]) — единица значимой для отдельного культурного слоя информации.

Что подкупает и окупает?

Легкость изложения. Раньше лидеры общественного мнения делали доклады на пленумах ЦК, теперь они переходят на кружевной и юморной storytelling.

Сторителлинг — искусство рассказывать истории.

Если рассматривать маркетинг как удовлетворение потребностей, то не стоит списывать со счетов потребность в улыбке (эмоциональной разрядке). Поэтому, между смысловыми блоками иногда полезно вспомнить анекдот или привести забавную визуальную метафору.

Юмор в рекламе? Серьёзно?

Все это подходит и для письменной речи. Люди сегодня читают до обидного мало, а скучное читают — и того меньше. Лучше емко, хлестко и саркастично, чем долго и мучительно.

Острякам здесь не место.

Конечно легко продвигаться с юмором в сфере детских праздников, но что делать представителям высокотехнологичных услуг? Как втиснуть юмор в работу суровых строителей? Да и надо ли? Нужно столько сказать о технических характеристиках, совместимости, рисовать схемы, а не мемы!

Мы считаем, что место юмору есть всегда. Работали мы как-то для компании “Лысаков”- серьезные ребята (электроснабженцы) , а выбрали себе самый шкодный логотип — глаза во тьме. Смелость — определяет лидеров!

Юмор в рекламе? Серьёзно?

Именно такой логотип позволяет отстроиться от десятка СУПЕР серьезных конкурентов. У всех остальных компаний, в лучшем случае, молния, лампочка или сокращенная абривеатура, в духе НПЦ, Рассторгмасс или Расросрусинтермассвсет66.рф
Для потребителя такое просто сливается в один ряд. Именно юмор может стать той изюминкой за которую вас полюбят. Для начала можно выбрать цвета повеселея, или нетривиальные фотографии, оживить блог, или придумать забавный оффер, а потом — как пойдет. Юмор плюс ваша экспертность — будут очень мощным сочетанием.

Юмор в рекламе? Серьёзно?

С вами была Яна Пескарь.
Всем добра и юмора! 😀

22
Начать дискуссию