Например, человеку надо вывести на рынок товар или услугу своими силами:
1. Название креативит сам, напр. “ПластмассконтейнерНефтеГаз. 96.ру”
2. Слоган придумывает сам — “Высокое качество по разумной цене!”
Классика жанра.
3. Логотип отрисовывает случайный дизайнер из интернета за считанные рубли (300-500 рэ) . И как правило это ассоциации первого ряда.
Автосервис — гаечный ключ, кофейня — чашка с дымком и т. д.
4. Сайт делает сын маминой подруги в конструкторе. Сайт (по замыслу заказчика) должен карабкаться в топе Яндекса или Гугла как альпинист. Многим еще приходит в голову “насытить” свой ресурс копипастерскими текстами и стоковыми картинками.
5. Поскольку заказчик очень сильно сэкономил на первых четырех пунктах остатки бюджета он решает кинуть на SEO-оптимизацию и контекстную рекламу. Все это снова делает рандомный человек.
6. Не забывайте и про наружку. Это как правило, штендер с намелованным текстом, панель-кронштейн или вывеска.
Итог: деньги потрачены — люди не охвачены.
Отрицание, гнев, торг, депрессия, смирение…
Возвращение к истокам: холодные звонки и листовки в почтовый ящик.
Такая себе модель. В ней не хватает единого концепта, посыла и узнаваемого образа. О последнем сегодня и пойдет речь.